Добрый день!
21.09.12 (пятница) приобрел iPad в интернет-магазине (см. вложенный товарный и фискальный чек.)
мне его доставили в этот же день
открывать/проверять я его не стал
в этот же день обнаружил дефекты: не заряжается, пятно на экране
24.09.12 (понедельник) у меня его принял обратно по акту приема-передачи (см. вложение) сославшись на то, что нужно было проверять сразу с курьером и теперь им потребуется провести экспертизу товара (что мол не я его испортил).
05.10.12 (с момента передачи им товара обратно прошло уже 12 дней) я им позвонил поинтересовался как идут дела с экспертизой, внятного ответа я не получил: мол пока он в сервисном центре, как проверят мы Вам сообщим.
прикладываю сканы документов(товарный,фискальный чек, акт приема-передачи - ЮЛ там и там одно и тоже - это продавец).
Вопрос: какие должны быть мои действия, чтобы добиться возврата/обмена товара с ненадлежащим качеством в данной затягивающейся ситуации?
Спасибо!
21.09.12 (пятница) приобрел iPad в интернет-магазине (см. вложенный товарный и фискальный чек.)
мне его доставили в этот же день
открывать/проверять я его не стал
в этот же день обнаружил дефекты: не заряжается, пятно на экране
24.09.12 (понедельник) у меня его принял обратно по акту приема-передачи (см. вложение) сославшись на то, что нужно было проверять сразу с курьером и теперь им потребуется провести экспертизу товара (что мол не я его испортил).
05.10.12 (с момента передачи им товара обратно прошло уже 12 дней) я им позвонил поинтересовался как идут дела с экспертизой, внятного ответа я не получил: мол пока он в сервисном центре, как проверят мы Вам сообщим.
прикладываю сканы документов(товарный,фискальный чек, акт приема-передачи - ЮЛ там и там одно и тоже - это продавец).
Вопрос: какие должны быть мои действия, чтобы добиться возврата/обмена товара с ненадлежащим качеством в данной затягивающейся ситуации?
Спасибо!
Вложения
-
321.6 KB Просмотры: 5
-
287.8 KB Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором: