Здравствуйте! Прошу вашего совета, так как не смог найти аналогичную ситуацию в интернете.
На маркетплейсе была куплена стиральная машина, у которой обнаружился брак. Есть Акт Технического Состояния, в котором указано, что товар подлежит возврату в торговую сеть. Через службу поддержки маркетплейса мне уже вернули деньги, и в чате мне сообщили, что по поводу возврата со мной свяжется продавец. Проблема в том, что продавец не выходит на связь. Прямого контакта с ним нет, в реквизитах указаны только адрес и ОГРН.
Что делать в такой ситуации? Сейчас я, по сути, храню у себя крупногабаритный бракованный товар продавца.
Есть ли установленные сроки, в течение которых продавец обязан забрать товар? Не могу же я хранить его вечно из-за игнора со стороны продавца. Как мне избавиться от товара без риска возникновения претензий со стороны продавца в будущем?
На маркетплейсе была куплена стиральная машина, у которой обнаружился брак. Есть Акт Технического Состояния, в котором указано, что товар подлежит возврату в торговую сеть. Через службу поддержки маркетплейса мне уже вернули деньги, и в чате мне сообщили, что по поводу возврата со мной свяжется продавец. Проблема в том, что продавец не выходит на связь. Прямого контакта с ним нет, в реквизитах указаны только адрес и ОГРН.
Что делать в такой ситуации? Сейчас я, по сути, храню у себя крупногабаритный бракованный товар продавца.
Есть ли установленные сроки, в течение которых продавец обязан забрать товар? Не могу же я хранить его вечно из-за игнора со стороны продавца. Как мне избавиться от товара без риска возникновения претензий со стороны продавца в будущем?