Возврат товара: деньги возвращены, но продавец не забирает бракованный товар

#1
Здравствуйте! Прошу вашего совета, так как не смог найти аналогичную ситуацию в интернете.

На маркетплейсе была куплена стиральная машина, у которой обнаружился брак. Есть Акт Технического Состояния, в котором указано, что товар подлежит возврату в торговую сеть. Через службу поддержки маркетплейса мне уже вернули деньги, и в чате мне сообщили, что по поводу возврата со мной свяжется продавец. Проблема в том, что продавец не выходит на связь. Прямого контакта с ним нет, в реквизитах указаны только адрес и ОГРН.

Что делать в такой ситуации? Сейчас я, по сути, храню у себя крупногабаритный бракованный товар продавца.

Есть ли установленные сроки, в течение которых продавец обязан забрать товар? Не могу же я хранить его вечно из-за игнора со стороны продавца. Как мне избавиться от товара без риска возникновения претензий со стороны продавца в будущем?
 
#2
Отправьте продавцу письмо с требованием забрать за его счет крупногабаритный товар, весящий более 5 кг. Предложите разумный срок - 30 дней. Укажите, что по истечение этого срока вы начнете нести убытки, которые возникнут из договора складского хранения, заключенным вами с 3-м лицом (хранителем). Если не сработает, поставьте это барахло на дачу в подсобку, через 3 года продадите на запчасти.
 
-->