Хочу сдать по гарантии беспроводные наушники jbl стоимостью 4999 рублей ( на момент покупки - 29.07.2023), купленные в днс, но так как данный товар больше не представлен в днс, обменять на соответствующий невозможно. В соответствие с п.4 ст. 24 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, но так товар больше не представлен в днс, последняя цена, за которую был продан товар узнать невозможно. Вправе ли я потребовать сумму(цена в чеке + разница цены в чеке и нынешней ценой) ссылаясь на цену, за которую продается точно такой же товар в магазине у официального представителя jbl (7280 рублей со скидкой или же 8140 без скидки)? Заранее спасибо!