Возврат ноутбука. Защита прав потребителя

#1
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, как поступить, если неделю назад я приобрела ноутбук, товар был продан с витрины. Дома я обнаружила, что ноутбук имеет дефект существенный для данного вида товара - он не держит заряд - только около 2 часов, а заявлено 6 часов. Могу ли я вернуть ноутбук и как в этом случае может проводиться выявление дефекта?
 
#2
Вы вправе вернуть ноут и получить за него деньги в течение 15 дней после покупки. В последующем в течение гарантийного срока возврата денег возможен только при наличии существенного недостатка.
как в этом случае может проводиться выявление дефекта?
Например, путем непрерывной работы на нем без сети возле представителя магазина в течение указанного Вами времени.:)
 
#4
Я такой.:eek:
А если серьезно, то пользование своими правами - правами потребителя - в Ваших руках. Вместо Вас этого делать никто не будет.
Поскольку предъявить требование, связанное с ненадлежащим качеством товара, возможно только при наличии недостатка этого товара, его следует продавцу продемонстрировать. Каким образом - усмотрение потребителя.
Я предложил один из вариантов. Возможно у Вас есть другой?
Можно просто передать товар продавцу вместе с претензией. Если продавец кристально честен :rolleyes:, то результат будет тот же, что и при моем варианте, т.е. наличие недостатка будет признано. В ином же случае начнутся мытарства в виде бесконечных ваших обращений и ответов-отписок типа "недостаток не обнаружен".
Кроме этого Вы упустите 15-дневный срок для возврата денег.
 
-->