Я такой.
А если серьезно, то пользование своими правами - правами потребителя - в Ваших руках. Вместо Вас этого делать никто не будет.
Поскольку предъявить требование, связанное с ненадлежащим качеством товара, возможно только
при наличии недостатка этого товара, его следует продавцу
продемонстрировать. Каким образом - усмотрение потребителя.
Я предложил один из вариантов. Возможно у Вас есть другой?
Можно просто передать товар продавцу вместе с претензией. Если продавец кристально честен
, то результат будет тот же, что и при моем варианте, т.е. наличие недостатка будет признано. В ином же случае начнутся мытарства в виде бесконечных ваших обращений и ответов-отписок типа "недостаток не обнаружен".
Кроме этого Вы упустите 15-дневный срок для возврата денег.