Добрый день! По интернету я купила бескаркасное кресло (ткань, наполненная полипропилленовыми шариками). Мне обещали комфорт и удобство, мягкость и уют, но на самом деле, всего этого я не ощутила, кресло оказалось жестким, неудобным, дискомфортным. Можно ли в данном случае считать товар ненадлежащего качества? Так как у меня больные ноги, то я предварительно не оплачивала покупку в офисе, а отдала наличные, когда мне привезли кресло. Вопрос: считается ли в этом случае покупка дистанционной, продавец говорит, что не считается. Кресло привезли вечером, а утром я позвонила по поводу того, что кресло мне не подходит, мне сказали, что кресло входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ссылаясь на пункт Бытовая мебель. Вопрос: в статье пишется Бытовая мебеь (комплекты и гарнитуры), но ведь кресло не гарнитур. Еще продавцы говорят, что кресло из ткани и его можно отнести к текстилю, но это же не одежда. Правы продавцы или нет? Имею ли я право вернуть деньги за кресло? Семидневный срок возврата еще не прошел.