Возврат денежных средств за несказанную услугу в салоне красоты

#1
Всех приветствую!

Вышла такая ситуация. Клиенту предложили услугу в мессендажере, которую в последующем оплатил. Согласовывать дату процедуры салон не спешил - тянул время.
После чего, все же дата проведения процедуры была назначена. И, клиент, прочитав отзывы об этом салоне решил отказаться. Тем самым, пришел до процедуры в салон и лично известил, что отказывается от услуг, связи с чем, просит возврат денежных средств.

Администратор направила клиента и указала, что все претензии рассматриваются в мессенджерах. Клиент, написал претензию и попросил вернуть денежные средства. Но Администратор отказала, ссылаясь на то, что клиент пропустил лично назначенную процедуру и как указано в договоре на указанный абонемент, возврат денежных средств не распространяется.

Договор клиент первоначально не видел, его направили после предъявления претензий и просьбы о возврате денежных средств.

В договоре не указан адрес салона, отдельно указано лицо и его банковский реквизиты.

Подскажите, пожалуйста, претензию направлять на адрес салона красоты, а как быть с тем лицом, что указано в договоре. Есть большие сомнения, что деньги вернут, поэтому тут прямой путь в суд.
 
-->