В июне 2011 куплен электрический духовой шкаф. В ноябре обнаружен недостаток-при работе стал выбивать пробки в квартире. Вызвали электрика-он сказал,что проводка исправна,а смотреть шкаф на гарантии должен сервис. Вызванный мастер из сервиса составил акт дефектовки, в котором написал, что нужна доставка в сервис для уточнения причины дефекта. В устной форме сказал,что идет большая утечка электричества и ,вероятно,неисправен либо один из тэнов,либо основной двигатель. Магазин в ответ на мою просьбу шкаф забрал, сказал через 45 после ремонта вернем.... Меня такой вариант не устроил-прибор очень дорогой и не проработал даже полгода- я написала претензию о возврате денег. Через 10 дней приехав услышала ответ- ваш шкаф исправен и денег не вернем. На вопрос когда привезете этот якобы исправный шкаф мне,чтобы я показала, как он выбивает пробки, ответили-может, через две недели, может через месяц. Месяц прошел, ответа на претензию нет, шкаф до сих пор не у меня, ответственности за такие действия продавец по закону не несет. Вопрос-посоветуйте, что делать?!