В сентябре купила в евросети телефон, продававшийся со скидкой. Продавец объяснил причину уценки царапинами и некомплектом. Уже дома в коробке нашла бумагу, из которой следовало, что телефон уже был в использовании пол года и был в ремонте. Гарантия на уцененный телефон - пол года. Тем же вечером у телефона слетели сертификаты. Евросеть приняла телефон в ремонт. В договоре указано, что "обязуется отремонтировать не позднее 4 ноября". До сих пор телефон не отремонтирован. Имею ли я право потребовать деньги за телефон, на основании невыполнения договора.
В евросети постоянно обещают, что привезут "уже на днях", но телефон пролежал в ремонте более 45 дней и не известно сколько еще там пробудет.
В евросети постоянно обещают, что привезут "уже на днях", но телефон пролежал в ремонте более 45 дней и не известно сколько еще там пробудет.