Добрый день.
В интернет-магазине cenam.net был куплен пароочиститель.
После 3х поломок в официальном сервисном центре выдали бумагу о том, что починить его нельзя.
Пароочиститель забрали.
При обращении в магазин, сказали присылать бумагу из сервиса, заявление и пароочиститель.
При обращении к производителю, сказали, что пароочиститель присылать не нужно, т.к. сервис его забрал.
Отправил претензию и бумагу из сервиса в магазин. Приложил чеки покупки.
Потребовал возврат денежных средств.
Отправка почтой России заказным с уведомлением.
15 августа письмо с претензией получили.
Но с тех пор ответа от магазина нет.
Прошу подсказать мои дальнейшие действия.
Жалобу в роспотребнадзор, заявление в суд или еще что-то?
P.S. В бумаге из сервиса было указано, что с этой бумагой и с гарантийным талоном нужно обратить к продавцу за заменой или деньгами.
Но гарантийный талон так же забрали в сервисе.
P.P.S. Т.к. письмом отправлял оригиналы, то какими документами руководствоваться в последующих обращениях в другие инстанции?
В интернет-магазине cenam.net был куплен пароочиститель.
После 3х поломок в официальном сервисном центре выдали бумагу о том, что починить его нельзя.
Пароочиститель забрали.
При обращении в магазин, сказали присылать бумагу из сервиса, заявление и пароочиститель.
При обращении к производителю, сказали, что пароочиститель присылать не нужно, т.к. сервис его забрал.
Отправил претензию и бумагу из сервиса в магазин. Приложил чеки покупки.
Потребовал возврат денежных средств.
Отправка почтой России заказным с уведомлением.
15 августа письмо с претензией получили.
Но с тех пор ответа от магазина нет.
Прошу подсказать мои дальнейшие действия.
Жалобу в роспотребнадзор, заявление в суд или еще что-то?
P.S. В бумаге из сервиса было указано, что с этой бумагой и с гарантийным талоном нужно обратить к продавцу за заменой или деньгами.
Но гарантийный талон так же забрали в сервисе.
P.P.S. Т.к. письмом отправлял оригиналы, то какими документами руководствоваться в последующих обращениях в другие инстанции?