Здравствуйте. Моя жена делала завивку волос в дорогом салоне. В это же день все распрямилось. Она позвонила мастеру, которая её обслуживала, так сказала, что нужно подождать еще один день. Можно рассчитывать на возврат денег и пожаловаться за некачественные услуги?
Добрый день!
Говорить можно многое, а вот доказать практически невозможно. Если у жены нет чека или квитанции, где указан вид работ, то доказать некачественную услугу будет невозможно. К тому же, адвокат оппонента может сказать, что жена не соблюдала требования по уходу после парикмахерской. В общем, я не советую обращаться в суд. Заранее проиграшное дело, кроме варианта, что мастер и мастерская сами признают, что предоставили некачественную услугу.
Мой совет: подавайте жалобу в Инспекцию, но сразу пишите, что квитанции не выдавали, а Вы просили. Возможно, после ответа парикмахерской и можно будет что-нибудь придумать.