Беременность во время обучения в колледже

Алёна К

Пользователь
Здравствуйте. Я студентка первого курса педагогического колледжа, на данный момент мне 17 (18 в октябре), нахожусь на 24 недели беременности. С отцом ребенка живем вместе, но официально брак не зарегистрирован.
И вот передо мной встали такие вопросы...:uhm:
БОЛЬНИЧНЫЙ
Могу ли я взять больничный по беременности и родам?
На сколько дней его дают?
Что мне для этого понадобится?
Как меня будут аттестовать, если я буду на больничном?
С какой недели я могу уйти на больничный?
Есть ли какие-то выплаты? И какие выплаты мне положены вообще?
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК
Возможен ли академ на 1 курсе?
СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
Могу ли взять свободное посещение сразу после больничного? (или до него)
Что для этого понадобится?
Что я обязана выполнять при этом? (сдавать экзамены, посещать лекции и др.)
ДЕКРЕТ ДЛЯ МУЖА
Как я упоминала ранее мы не находимся в официально зарегистрированном браке, но если мы распишемся, то муж сможет уйти в декрет? Какие выплаты ему положены? З/П будет выплачиваться полностью какой промежуток времени? Будущий муж работает в УФСИН

Судакова Алена

Представитель компании
Больничный по беременности и родам выдается только работающим,вы должны будете принести медицинскую справку.Вы имеете право взять академический отпуск. Отпуск по беременности относится к категории медицинских показаний и начинается за 70 календарных дней до назначенного срока родов (если беременность многоплодная, за 84 дня). После того как ребенок родился отпуск автоматически продлевается на 70 дней, если родилась двойня и т.д. или если же роды были сложные на 86 дней.