Беременность во время обучения в колледже

Алёна К

Пользователь
Здравствуйте. Я студентка первого курса педагогического колледжа, на данный момент мне 17 (18 в октябре), нахожусь на 24 недели беременности. С отцом ребенка живем вместе, но официально брак не зарегистрирован.
И вот передо мной встали такие вопросы...:uhm:
БОЛЬНИЧНЫЙ
Могу ли я взять больничный по беременности и родам?
На сколько дней его дают?
Что мне для этого понадобится?
Как меня будут аттестовать, если я буду на больничном?
С какой недели я могу уйти на больничный?
Есть ли какие-то выплаты? И какие выплаты мне положены вообще?
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК
Возможен ли академ на 1 курсе?
СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
Могу ли взять свободное посещение сразу после больничного? (или до него)
Что для этого понадобится?
Что я обязана выполнять при этом? (сдавать экзамены, посещать лекции и др.)
ДЕКРЕТ ДЛЯ МУЖА
Как я упоминала ранее мы не находимся в официально зарегистрированном браке, но если мы распишемся, то муж сможет уйти в декрет? Какие выплаты ему положены? З/П будет выплачиваться полностью какой промежуток времени? Будущий муж работает в УФСИН

Судакова Алена

Представитель компании
Больничный по беременности и родам выдается только работающим,вы должны будете принести медицинскую справку.Вы имеете право взять академический отпуск. Отпуск по беременности относится к категории медицинских показаний и начинается за 70 календарных дней до назначенного срока родов (если беременность многоплодная, за 84 дня). После того как ребенок родился отпуск автоматически продлевается на 70 дней, если родилась двойня и т.д. или если же роды были сложные на 86 дней.
На это период академический отпуск по беременности будущей маме, учащейся на бюджетном отделении, выплачивается пособия в размере ее стипендии. Во время предоставленного отпуска, учащаяся на договорной основе освобождается от платы за обучения. В разных образовательных учреждениях порядок выдачи академического отпуска по беременности может немного различаться, но в основном он следующий. Беременной студентке необходимо взять в своем учебном заведении запрос на прохождение медкомиссии, в котором должны содержаться сведения об отсутствии задолженностей по учебе. Если они имеются, то учащейся могут отказать в предоставлении необходимого отпуска. Затем в студенческую поликлинику нужно предоставить такой пакет документов:
- зачетную книжку без задолженностей по учебе;
- студенческий билет;
- выписку из медкарты поликлиники, в которой наблюдалась будущая мама (выписной эпикриз);
- справку 095у о временной нетрудоспособности;
- запрос из образовательного учреждения.
Порядок получения свободного посещения в каждом учебном учреждении индивидуален,поэтому вас лучше обратиться в ваш деканат.
Также вы имеете право на выплату единовременного пособия при рождении ребенка.
Если вы не будете оформлять на себя пособие по уходу за ребенком и не не будете писать заявление о предоставлении академического отпуска до 1,5 лет после рождения ребенка,то ваш муж сможет все оформить на себя.

-->