Банк аннулировал платежное поручение

Всем доброго дня! Сразу сказу я не юрист и только учусь!
Очень нужна ваша консультация и мнение!
Суть вопроса!
18 октября 2014 года я пытался досрочно вернуть кредит в банке, денежные средства для полного погашения кредита внес на текущий счет в банке!