Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2014, 00:16   #1
RuslanKh
Эксперт
 
Аватар для RuslanKh
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Россия, Альметьевск
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 154 раз(а) в 151 сообщениях

RuslanKh
По умолчанию Организация рабочего процесса юрфирмы

Добрый день, в последнее время очень много работы, куча дел.
Задался вопросом, каким образом можно организовать работу, то есть ведение дел, чтобы было удобно и эффективно, не теряя времени на рыскание между делами. Не успеваю, берешься за одно тут же прилетает что то другое))
Искал организацию рабочего процесса юрфирм США -у них все же опыта больше, но не нашел. Придумывать велосипед не хочется
У кого какие мысли -делитесь
__________________

Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе!
RuslanKh вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Запись судебного процесса от ТТТ (12.07.2013 в 23:15)
Прекращение процесса от Сергей 777 (15.12.2009 в 20:14)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 29.06.2014, 12:40   #2
Наталья Баланюк
Эксперт
 
Аватар для Наталья Баланюк
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 668
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях

Наталья Баланюк
По умолчанию

RuslanKh, ну скажем так - проблема биллинга не новая проблема))))))
Обычно есть три варианта решения юрфирмами проблемы учета рабочего времени своих юристов и выставления счетов клиентам.
Первый путь — разработка системы собственными силами на основе офисных программ и средств операционных систем, входящих в базовую поставку. Это характерно для предприятий в начале своего развития или для малого бизнеса. Но при усложнении бизнеса, а соответственно, и при усложнении структуры информационных процессов этого становится недостаточно. В некоторых случаях при росте бизнеса компании продолжают разработку системы собственными силами, но это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, при котором велики риски неудачного внедрения и системных ошибок.
Второй путь — приобретение универсальной системы класса ERP (планирование ресурсов предприятия) или пакета прикладных программ. Например, системы управления задачами и учета рабочего времени. Более развитые компании внедряют также и CRM-системы для управления маркетингом и продажами. Здесь предприниматели могут столкнуться с проблемой несоответствия предлагаемых универсальных пакетов особенностям своей деятельности. Тем не менее, решение о приобретении универсальной системы позволяет относительно небольшими средствами решить многие проблемы, связанные с информационным обслуживанием бизнеса.
Третий путь заключается в делегировании функций и полномочий по внедрению информационных технологий внешним организациям (аутсорсинг). Этот подход характерен для крупных предприятий.
Наталья Баланюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 03:26   #3
Александр2
Пользователь
 
Аватар для Александр2
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

Александр2
По умолчанию

Чтобы сократить время на поиски базы данных и т. д. - нужно максимально компьютеризовать рабочий процесс. Ведь куда быстрее и удобнее набрать в поиске номер дела или фамилию и найти человека. Или же вручную перерывать папки и архивы.. Затем рабочий процесс поделить на этапы. Например, с утра собирать собрание с коллегами, рассматривать дела и распределять их по юристам. Так каждый человек будет внимательно изучать индивидуальные детали своего клиента.
Александр2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 12:13   #4
Анатолий Дарчиев
Эксперт
 
Аватар для Анатолий Дарчиев
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 133 раз(а) в 132 сообщениях

Анатолий Дарчиев
По умолчанию

Хорошо когда есть между кем распределять. А что делать тем у кого такой возможности? Здесь два варианта. Либо нанять секретаря-делопроизводителя, который будет поддерживать в порядке канцелярию, либо попросту не брать в работу сразу несколько дел, если не уверен, что успеешь и там и тут..
Анатолий Дарчиев на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 16:20   #5
ЕвгенийШ.
Эксперт
 
Аватар для ЕвгенийШ.
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 69 раз(а) в 69 сообщениях

ЕвгенийШ.
По умолчанию

Для юриста-одиночки, несомненно, кроме полной компьютеризации процесса, необходима и парочка помощников. Кто-то должен отвечать на звонки, принимать случайных посетителей (раз-два натолкнувшись на запертую дверь, клиенты исчезнут безвозвратно), кто-то должен бегать по мелочным "карманным" делам вроде регистраций фирм, получения выписок и всего такого прочего. Накладно? А что поделать...
ЕвгенийШ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 19:31   #6
Судакова Алена
Представитель компании
 
Аватар для Судакова Алена
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 161 раз(а) в 155 сообщениях

Судакова Алена
По умолчанию

не берите на себя больше,чем можете сделать.Лучше качественно выполнить пару работ,чем не доделать толком ни одной. Рассчитайте сколько в день можете принять граждан,сколько исков напечатать,в какие дни судебные заседания и т.д. Создайте базу дел,чтобы легче искать было,некоторые вопросы граждан могут ведь совпадать.Найдите помощника,который элементарно примет граждан и разберет документы.
__________________
Судакова Алена вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 15:34   #7
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

У каждого специалиста есть придел возможностей. Кто-то может сразу пять дел вести, а кому-то и с одним процессом тяжело справляться. Для каждого надо подбирать индивидуальную нагрузку. Тогда и результат выполняемой работы будет адекватным. Для успеха, необходимо соблюдать простое правило: "важно не количество, а качество".
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 19:53   #8
Анатолий Дарчиев
Эксперт
 
Аватар для Анатолий Дарчиев
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 133 раз(а) в 132 сообщениях

Анатолий Дарчиев
По умолчанию

Если об этом зашла речь, то и понятие качества работы у каждого свое. Положительные рекомендации клиентов, хорошая реклама и большое желание работать и есть залог успеха для начинающего специалиста. Так же важно и понимание того, что и "Москва не сразу строилась".
Анатолий Дарчиев на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 20:35   #9
Алексей Забазнов
Представитель компании
 
Аватар для Алексей Забазнов
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 153 раз(а) в 147 сообщениях

Алексей Забазнов
По умолчанию

Уважаемые коллеги, прописываете ли вы в договорах с доверителями право консультанта на использование материалов дела (без указания персональных данных) в научных и учебных целях? Я такое видел в медицинских договорах и перенял; по-моему, вполне разумное условие.
__________________
Алексей Забазнов вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 23:08   #10
Stefan
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 225 раз(а) в 222 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Недавно сам столкнулся с катастрофической нехваткой времени. Именно сейчас понял, что самое эффективное решение проблемы качественной организации работы при большом количестве клиентов - это привлечение дополнительного трудового резерва! Адвокат может нанять себе помощника, который будет заниматься текущими делами небольшой сложности. А вот юридической фирме уже придется выходить на новый уровень и расширять штат персонала.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot