Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Общие вопросы трудового права
Важная информация
Общие вопросы трудового права Юридическая консультация: прочие вопросы трудового права.

Ответ

Опции темы
Старый 18.06.2014, 13:55   #1
Дмитрий Воронеж
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Дмитрий Воронеж
По умолчанию Увольнение по соглашению сторон, психологическое давление работодателя

Добрый день. Я сам не юрист, но некоторые вопросы изучил хорошо,но... не трудовое право.