Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Процессуальное право > Арбитражный процесс
Важная информация
Арбитражный процесс Юридическая консультация: подведомственность и подсудность, доказательства и доказывание, судебные расходы, процессуальные сроки и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2014, 16:59   #1
lubovll
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lubovll
По умолчанию Гос. контракт. Заказчик выставил неправомерную претензию.

Добрый день,
Техникум, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качестку уборки. контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 23 мая они прислали претензию с фотографиями мусора ( якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая).
основная мысль претензии:
за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за каждый факт неисполнения своих обязательств.В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
Техникум ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.
Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.
Юрист техникума сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.
Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?
Спасибо заранее за ответ
lubovll вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 02.06.2014, 17:03   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,156
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 1,753 сообщениях
Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью ICQ Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью Skype™

Сайкин Кирилл Андреевич
По умолчанию

lubovll, из Вашего поста мало что понятно из-за неполноты информации и сумбурности. В идеале Вам бы показать все документы грамотному юристу, без них тяжело советовать
__________________
Сайкин Кирилл Андреевич вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:03   #3
lubovll
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lubovll
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
lubovll, из Вашего поста мало что понятно из-за неполноты информации и сумбурности. В идеале Вам бы показать все документы грамотному юристу, без них тяжело советовать
спасибо за ответ!
согласна, что изложила сумбурно. тк сама не юрист...
попробую обратиться к юристу. скажите, пжлст, ессли на нашем ответе на претензию, заказчик просто написал: получил такой-то и подпись, это считается юридически принятым документом. или лучше послать заказным письмом, пока консультируемся у юриста?

спасибо заранее за помощь!
lubovll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:18   #4
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,156
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 1,753 сообщениях
Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью ICQ Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью Skype™

Сайкин Кирилл Андреевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lubovll Посмотреть сообщение
это считается юридически принятым документом. или лучше послать заказным письмом
Считается, но есть риск признания подписавшегося "неуполномоченным лицом", так что для страховки лучше отправьте
Цитата:
Сообщение от lubovll Посмотреть сообщение
заказным письмом
с описью вложения и уведомлением о вручении
__________________
Сайкин Кирилл Андреевич вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:25   #5
Иван
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 65 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ

Иван
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lubovll Посмотреть сообщение
Подскажите, плз, как лучше поступить?
Для начала составить грамотный, юридически обоснованный, ответ на претензию.
__________________
Иван вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 09:34   #6
lubovll
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

lubovll
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Для начала составить грамотный, юридически обоснованный, ответ на претензию.
доброе утро!
мы составили такой ответ:
Рассмотрев Вашу претензию, содержащую требование об уплате штрафа, полученную нами 26 мая 2014 года, сообщаем следующее:
В соответствии с государственным контрактом:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
К исполнению обязательств по Контракту ООО «ЛОТ КЛИНИНГ» приступило с 5 мая 2014 года. Каждый рабочий день сотрудники Исполнителя выполняли внутреннюю уборку помещений. До 26 мая 2014 от Заказчика указанные замечания не поступали, и Исполнитель не имел возможности своевременно и оперативно устранить указанные в претензии недостатки.
После получения претензии от Техникума 26 мая 2014 в течение 2ух дней была проведена работа по устранению всех недостатков и были приняты все возможные меры по устранению указанных замечаний. Подтверждением изложенного свидетельствуют фотографии (приложение к настоящему ответу на претензию).
Учитывая то, что Исполнитель устранил выявленные недостатки, просим Вас штраф, предусмотренный Контрактом, не применять, а претензию отозвать.
В свою очередь мы обязуемся в дальнейшем указанных недостатков не допускать, а также проводить регулярные проверки качества производимых услуг и устранять недостатки в указанные по контракту сроки.

на что заказчик хочет обратиться в суд. что дальше делать, мы не знаем.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 03.06.2014 в 10:23.. Причина: прошу использовать предустановленные шрифты
lubovll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:24   #7
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12,156
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 1,753 сообщениях
Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью ICQ Отправить сообщение для Сайкин Кирилл Андреевич с помощью Skype™

Сайкин Кирилл Андреевич
По умолчанию

lubovll, категорически не годится, т.к. Вы по сути признаете факт нарушения, за что положен штраф.
__________________
Сайкин Кирилл Андреевич вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:49   #8
Иван
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 65 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ

Иван
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич Посмотреть сообщение
категорически не годится, т.к. Вы по сути признаете факт нарушения, за что положен штраф.
1. По возможности, Вам надо указать на то что факта нарушения не было.
Так бремя доказывания лежит на Заказчике. То есть Вам не надо признавать факт нарушения - пусть Заказчик его сам докажет (а для этого нужны документы - например Акт комиссии составленный совместно с вами с выявленным дефектом, или экспертное заключение, ну или если Вы в переписке прямо или косвенно сами признали данный факт).
2. Если все таки вы так или иначе признали факт нарушения, то следующий момент защиты, это доказать что за данное нарушение наказание не подлежит применению. Основания надо смотреть в договоре и законе.
3. И последний фронт защиты, даже если будет доказан факт нарушения за которое положен штраф, то суд можно будет просить - наказание не применять либо смягчить по причине того что вы вели себя добросовестно, все вовремя исправили и т.д.

Короче тут надо взять все документы, открыть законы, и юристу посидеть часик накатать ответ. если пойдут в суд - накатать отзыв.
__________________
Иван вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 01:07   #9
Алексей Кончин
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях

Алексей Кончин
По умолчанию

Вам не надо указывать, что нарушения не было. Вам надо указывать, что Вы всё исполнили в точном соответствии с договором. В полном объёме и в срок. Претензии со стороны заказчика не имеют оснований.
Представленные фотографии не доказывают наличия нарушения условий договора, поскольку не отвечают признаку относимости. Время и место этих снимков ничем не зафиксированы.
Все остальные утверждения голословны, поскольку ничем не подкреплены.
Процедура заявления претензий о недостатках выполненных работы заказчиком не соблюдена.
Заказчик ничем не обосновал свои претензии по поводу качества выполнения работ и нарушил процедуру
По этим причинам вы не можете признать их претензии обоснованными.

Ваша позиция проста должна быть. Вы всё сделали. Обратное ничем не доказано. Ничем не обосновано.
__________________

Алексей Кончин, KONCHIN.RU
+7 985 766 9030
www.konchin.ru
www.chtodelatesly.ru
Алексей Кончин вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot