Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2014, 12:37   #1
Kagor
Пользователь
 
Аватар для Kagor
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Kagor
По умолчанию Сбой программного обеспечения смартфона, права потребителя

Купил себе смартфон, но через 2 дня он начал "глючить" - то музыка в плеере играет рывками, то самостоятельно отключается, то разряжается быстро. Отнес его в магазин, но там сказали, что мол ничего страшного, этот системный сбой. То-есть, дело не в железной начинке смартфона, а в прошивке. Они что-то сделали с этой прошивкой, и в итоге смартфон начал работать нормально. Подскажите, могу ли я возвратить этот смартфон обратно в магазин, и можно ли рассматривать сбой прошивки, как некий брак? Ведь нет никакой гарантии, что этот сбой опять не случится, если буквально через 2 дня после покупки такое произошло.
Kagor вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Права потребителя от murena31 (21.03.2012 в 18:52)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 07.05.2014, 12:41   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Kagor,
Неисправность же на данный момент устранена? Если да, то предъявить какие-либо требования вы сможете только при её повторном появлении.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 12:56   #3
Максим Васильевич
Пользователь
 
Аватар для Максим Васильевич
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Максим Васильевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kagor Посмотреть сообщение
Купил себе смартфон, но через 2 дня он начал "глючить" - то музыка в плеере играет рывками, то самостоятельно отключается, то разряжается быстро. Отнес его в магазин, но там сказали, что мол ничего страшного, этот системный сбой. То-есть, дело не в железной начинке смартфона, а в прошивке. Они что-то сделали с этой прошивкой, и в итоге смартфон начал работать нормально. Подскажите, могу ли я возвратить этот смартфон обратно в магазин, и можно ли рассматривать сбой прошивки, как некий брак? Ведь нет никакой гарантии, что этот сбой опять не случится, если буквально через 2 дня после покупки такое произошло.
Очень важно, чтобы у Вас остались доказательства того, что делалось с программным обеспечением. Если таких нет, то в дальнейшем собирайте. дело в том, что прогр. обеспечение, как дефект товара невероятно сложно доказать. Если влазили, то могли поменять заводские настройки прогр. обеспечения. Значит, сервисный центр в теории имеет право отказать в ремонте телефона, когда Вы к ним обратитесь.
Чтобы доказать, что есть заводской дефект, надо провести очень сложную и высокооплачиваемую экспертизу, которая будет в себя включать несколько экспертиз.

Попробуйте обратиться в магазин с претензией по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Последний раз редактировалось Максим Васильевич; 12.05.2014 в 13:05..
Максим Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:25   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Статья 25 позволяет произвести обмен товара надлежащего качества, причем телефоны входят в перечень исключений.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot