Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2014, 11:59   #1
Валентина80
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Валентина80
По умолчанию Заводской брак или оплошность мастера?

Добрый день! Недавно я попала в неприятную ситуацию, поэтому прошу у Вас мудрого совета.
Два месяца назад я купила в магазине смеситель для ванной комнаты. При покупке мне выдали чек, гарантийный талон, вообщем все как положено. Кроме того, мне предложили воспользоваться услугой по монтажу смесителя в ванной комнате, ссылаясь на рекомендации производителя, указанные в документации на товар.
Я отказалась, поскольку считала, что такую простую вещь можно установить самостоятельно.
Потом все поменялось и мы пригласили сантехника для установки смесителя. Смеситель установили в субботу и сразу после установки мы уехали на дачу. Вернувшись в воскресенье, обнаружили, что затопили весь подвал (благо живем на первом этаже). Кроме того, стиральная машина была залита водой.
Вызвали мастера, который устанавливал смеситель. После демонтажа, выяснили, что на задней стенке смесителя трещина. Мастер утверждает, что это заводской брак.
В магазине сказали, что был нарушен порядок монтажа, перетянуты шайбы и потому смеситель лопнул.
В итоге: я заплатила за кран, за монтаж, за ремонт стиральной машины. И что теперь делать не представляю.

Как вернуть ущерб? С кого требовать возмещение? Как узнать кто виноват: магазин, продавший бракованный товар или сантехник у которого руки неправильно поставлены.
Буду благодарна за любой дельный совет.
Валентина80 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как расторгнуть брак? от Gero (20.07.2012 в 10:40)
Брак с иностранцем от Тен Виктория Валерьевна (23.01.2012 в 13:46)
Брак в 17 лет от Isolet (09.01.2012 в 14:01)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 03.05.2014, 12:08   #2
Максим Васильевич
Пользователь
 
Аватар для Максим Васильевич
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Максим Васильевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентина80 Посмотреть сообщение

Как вернуть ущерб? С кого требовать возмещение? Как узнать кто виноват: магазин, продавший бракованный товар или сантехник у которого руки неправильно поставлены.
Буду благодарна за любой дельный совет.
Сначала Вам обязательно надо заказать экспертизу. Обязательно пригласите покупателя. Лучше наймите адвоката, который составит вопросы. Приблизительные вопросы - причина дефекта, по чьей вине и т.д. Чтобы не затягивать процесс, то организуйте и оплачивайте самостоятельно. Потом можно взыскать эту сумму с виновной стороны. Продавцу в любом случае претензию в письменном виде. Можно в ней указать о желании провести экспертизу. Тогда указывайте п.5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя". В экспертизе сразу надо ставить вопрос о том, какие причины поломки стиральной машины.

Не исключено, что именно монтаж - вина всему. Если у Вас есть квитанция или акт выполненных работ, то хорошо. Если нет, то будут проблемы, так как доказать будет невозможно.

Экспертиза скажет в чем вина. Если продавца, то претензии к продавцу со всеми вытекающими правами (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Если вина сантехника, то надо использовать условия публичного договора (с. 426 ГК РФ) и главу ІІІ Закона РФ "О защите прав потребителя".

Оплату ремонта стиральной машины тоже можно взыскать с виновного лица. Данная оплата является материальным ущербом.
Максим Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot