Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2014, 10:14   #1
Berserk11
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Berserk11
По умолчанию Мобильный телефон: ремонт, замена

Мною 6 декабря 2013 года был сдан в ремонт в сервисный центр ООО "Сервис Телефонов", расположенный по адресу: г. Москва пл. Ганецкого д.1 сотовый телефон FLY IQ4411 с наклеенной на него защитной плёнкой экрана для устранения недостатков изложенных в квитанции
№ ST030613:
1. периодически не срабатывает будильник.
2. периодически зависает аппарат.
3. отключается bluetooth.
4. воздушное пятно под тачскрином.

20 января 2014 года срок гарантийного ремонта(45 дней) истёк, и по обращении на 21 января 2014 года, телефон не был отремонтирован.
Моё заявление на правомерный отказ от ремонта в связи с нарушениями установленного законом и договором срока выполнения ремонтных работ(копия приложена) не был удовлетворен.

23 января 2014 года мне выдали телефонный аппарат FLY IQ4411 (защитная плёнка экрана была возвращена отдельно от аппарата и не подлежала повторной наклейке.
А так же акт выполненных работ с условиями обслуживания в ООО "Сервис Телефонов" на обратной стороне и перечнем неисправностей(копия приложена).

В связи с чем, мною было написано ещё одно заявление на имя директора Сервисного центра ООО Сервис Телефонов Пузанова С.В., в котором повторно была описана суть претензии, а так же добавлено требование возместить стоимость защитной плёнки, её установки в размере трёхсот сорока девяти рублей, либо установки новой за счёт сервисного центра. А так же, требование выплатить неустойку за просроченный ремонт в период с 20.01.2014 по 21.01.2014, в размере 1% от стоимости товара, согласно чеку(чек и заявление приложены).

На основании моего требования, мне была возмещена только компенсация за нарушение сроков ремонта(обоснование приложено).

На данный момент, 30 марта 2014 мною были выявлены дефекты,указанные при сдаче в ремонт.
А именно:
1. периодически не срабатывает будильник.
2. периодически зависает аппарат.
3. появились два светлых пятна на экране и в одном месте экран волнится.
31 марта был в сервисном центре ООО "Сервис Телефонов", показал им аппарат и попросил менеджера, менеджер отказался со мной общаться.
Приёмщик показал аппарат мастеру и в итоге я получил устное заявление о том, что это дефект самого экрана, который находится под тачскрином, и они его никак не могли затронуть в процессе замены тачскрина.

Я планирую сегодня поехать к продавцу и написать заявление на возврат денег, либо замену на аппарат другой модели, так как с этой не хочется иметь дел.
А так же, указать, что я намерен воспользоваться законным правом возможности присутствия на экспертизе, на которую я и привезу аппарат.

Можете что-либо посоветовать в данной ситуации?
На что в первую очередь обратить внимание?
Чего опасаться, и какие могут быть подводные камни в данном случае?

Небольшое уточнение:
1. У FLY нет своих сервисных центров? они пользуются услугами СЦ других брендов, и этот СЦ указан на оф. сайте FLY.
2. Я обращался в СЦ без уведомления продавца, и претензии предъявить ему смогу лишь в случае подтверждения неисправности по вине производителя.









Изображения
Тип файла: jpg сканирование222.jpg (108.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0004.jpg (130.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0003.jpg (126.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0002.jpg (187.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0001 (2).jpg (69.4 Кб, 16 просмотров)
Berserk11 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Не принимают телефон на ремонт по гарантии от Елена Колган (19.12.2011 в 03:08)
Сломался мобильный телефон от Pointik (24.11.2011 в 11:14)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 01.04.2014, 11:30   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Berserk11,
Цитата:
Сообщение от Berserk11 Посмотреть сообщение
2. Я обращался в СЦ без уведомления продавца, и претензии предъявить ему смогу лишь в случае подтверждения неисправности по вине производителя.
ЗоЗПП даёт вам возможность требовать удовлетворения ваших требований и от продавца, при этом, по чьей вине возник дефект значения не имеет.
Цитата:
Сообщение от Berserk11 Посмотреть сообщение
Можете что-либо посоветовать в данной ситуации?
Цитата:
Сообщение от Berserk11 Посмотреть сообщение
На что в первую очередь обратить внимание?
Чего опасаться, и какие могут быть подводные камни в данном случае?
У вас есть все законные основания, чтобы требовать возврата или замены товара. Вероятнее всего продавец попытается вас запутать и "спихнуть" ответственность. В таком случае просите письменный ответ. Он пригодится вам, если
дело дойдёт до суда.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 10:35   #3
Алина Сверчкова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Курск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алина Сверчкова
По умолчанию

У меня ситуация аналогичная, где-то полгода назад приобрела телефон, сломался, пришла в салон, объяснила все, забрали на ремонт, прошло 3 недели, ничего взамен не предлагали. Многократно читала, что одним ремонтом никогда не заканчивается. Я не хочу телефон, который постоянно ломается. Имею я право отказаться от этого телефона, и требовать новый, какие документы для этого нужны и в какие органы лучше сразу обратится ?
Алина Сверчкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 10:45   #4
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Алина Сверчкова,
Цитата:
Сообщение от Алина Сверчкова Посмотреть сообщение
Имею я право отказаться от этого телефона, и требовать новый, какие документы для этого нужны и в какие органы лучше сразу обратится ?
Телефон до сих пор в ремонте или он уже отремонтирован?
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 08:20   #5
Регина2014
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Регина2014
По умолчанию

у меня такая же ситуация, подскажите что делать, купила телефон, начал виснуть очень сильно, пошла сдала на ремонт, пришел с ремонта, написано что они обновили ПО, чуть время прошло он все так же виснет, иду к ним они мне говорят опять на ремонт отравлять
Регина2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:05   #6
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Регина2014,
Уточните пожалуйста, у вас именно телефон или смартфон?
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:02   #7
Регина2014
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Регина2014
По умолчанию

Смартфон
Регина2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 12:08   #8
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Регина2014,
Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
*При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
*В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Поскольку смартфон относиться к числу технически сложных товаров, то требовать замены и возврата вы можете при условии возникновения существенного недостатка или невозможности его использования, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot