Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2014, 14:57   #1
Timonius
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Timonius
По умолчанию Могут ли вернуть деньги за букридер?

Купил 6-го марта маме на день рождения букридер, в магазине проверили, включился, работает. пришел домой - закачал книги, оказалось в главной вкладке - "книги" он не видит закачанных книг, их можно найти, зайдя окольным путем, через проводник.. закладки не сохраняются, текущее и история прочтения не отображается, пошел в магазин, они отправили в мастерскую - та откроется после праздников. Купил маме планшет. Букридер решил сдать с возвратом денег. В мастерской приняли, сказали что если они его прошьют и он заработает, то магазин не вернет деньги, потому что это не поломка железа. Так ли это? Могу я требовать возврата денег после такой неисправности?
Timonius вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть деньги? от ester (11.11.2013 в 08:31)
Как вернуть деньги? от aligon (28.07.2013 в 18:36)
Как вернуть деньги за тур? от Marishka25 (18.01.2013 в 09:41)
Как вернуть деньги? от Павел из Самары (18.10.2012 в 17:07)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 14.03.2014, 17:31   #2
alecandr
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для alecandr
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,104
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 911 раз(а) в 897 сообщениях

alecandr
По умолчанию

Timonius,
Цитата:
Сообщение от Timonius Посмотреть сообщение
Так ли это? Могу я требовать возврата денег после такой неисправности?
Возврата товара вы можете требовать в любом случае. Магазин не вправе навязывать вам способ решения проблемы. Они же пытаются вместо возврата товара навязать вам ремонт.
__________________

С уважением, Никитин Александр Викторович
Записаться на индивидуальную консультацию. Оставить отзыв

Primum noli nocere
alecandr вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 17:32   #3
Нагорных Владимир Иванович
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 237 раз(а) в 216 сообщениях

Нагорных Владимир Иванович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timonius Посмотреть сообщение
В мастерской приняли, сказали что если они его прошьют и он заработает, то магазин не вернет деньги, потому что это не поломка железа. Так ли это? Могу я требовать возврата денег после такой неисправности?
Можете если с момента покупки не прошло 15 дней см ниже
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
Нагорных Владимир Иванович вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot