Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2014, 14:21   #1
hhornet
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

hhornet
Стрелка Отвратительный гарантийный VIP-сервис Samsung

Здравствуйте, уважаемые юристы. Постараюсь кратко описать ситуацию.
По так называемому (кроме маркетинга - одно название) VIP-сервису самсунга (приоритетное обслуживание) обратился по гарантии в авторизованный сервисный центр в г. Москве (далее - СЦ).

Причин обращения было несколько - не устанавливались драйвера на видеокарту (у самсунга есть программа sw update, которая в автоматическом режиме проверяет обновление системы и, если таковые находятся, предлагает (настойчиво) их установить) ни через программу, ни в ручную (постоянно выдавало ошибки), не работало восстановление системы (откат системы к заводским настройкам), периодически возникал так называемый Синий экран смерти (BSOD).

В сервис приняли и уведомили, что приступят к работе немедленно. Естественно это немедленно произошло только на 3й день. К обеду уже прислали смс, мол - забирайте. Приехал. Сказали, что заменили мат.плату. На простой вопрос зачем - не ответили. Попросил пригласить инженера, кто заменял- сказали, что он ушел в отпуск (в разгар рабочего дня). Обнаружил, что драйвера как не устанавливались, так и не устанавливаются. Систему не переустановили. Рекавери (восстановление системы) тоже не работал. В общем осталось все как есть за исключением якобы замененной материнской платы. На мои возражения пришла якобы руководитель этого СЦ (представилась только после того, как я попросил) и начала рассказывать байки про то, что у инженеров есть подозрение, что у меня на ноутбуке установлена нелицензионная операционная система. Я сказал - выясняйте. Вобщем, поняв, что "не прокатило" - предложили приехать за "исправным" ноутбуком на сл. день.

Приехал на сл день утром. Опять ничего не исправлено. Теперь говорят, мол есть подозрение, что у меня некорректно установлена операционная система. Опять возразил. Сказали приезжать вечером. Позвонил на горячую линию самсунга, объяснил ситуацию - там мне сказали, что если СЦ не может исправить заявленные мной проблемы, то я могу взять бумагу о неремонтопригодности и уже с ней обратиться в торговую сеть.

Приехал вечером. Начали отдавать ноутбук, но при проверке проблемы были теже. попросил написать эту бумагу о "неремонтопригодности". Сервисмэны и начальница начали шушукаться. Потом подошел менеджер и предложил следующую схему: мол поскольку на ноутбуке заменили материнскую плату, то я сейчас расписываюсь за это, получаю ноутбук на руки и тут же его сдаю обратно в ремонт и тут же получаю бумагу о неремонтопригодности. Сказал, что это предложение звучит мягко говоря странно и я отказался, но попросил позвонить на горячую линию самсунга и уточнить про эту "схему". Они отказались звонить. Вобщем после долгой потери времени на диване этого СЦ мне вынесли бумагу, в которой значилось, что мат.плату заменили, а по остальным вопросам направлен запрос в самсунг. Я отказался брать эту бумагу (сфотографировал) и ноутбук.

Написал претензию на оф.сайте самунга. Сказали, что взяли "на контроль" ситуацию (я лично не вижу этого "контроля" и изменения ситуации в лучшую сторону). Через пару дней позвонили из поддержки клиентов самсунга и сказали, что ноутбук готов - забирайте. Поехал. Вижу, что одни драйвера так и не устанавливаются, появилась еще другая проблема - "разделили" накопитель на 2 части и на второй (не скрытый) лежит образ восстановления системы (которого не должно быть видно пользователю). Плюс заметил царапины на корпусе, которых не было. Опять оставил ноутбук. Позвонил в на горячую линию менеджеру, который меня "ведет". Объяснил ситуацию, скинул фото этих проблем.

Результата нет. Устал уже ездить в этот вип-недосервис от самсунга, тратить нервы, время и деньги. Сейчас пошла вторая неделя нахождения ноутбука в этом недосервисе. Самсунг намекает про 45 дней официального ремонта и чихать он хотел на свой "премиальный" сервис, о котором трубит и плевать он хотел на своих клиентов. Все разговоры с сотрудниками СЦ я записал на диктофон (о чем так же сообщил в официальном письме, отправленном через форму на их сайте).

Вопрос, глубокоуважаемые юристы: Если СЦ не умеет/не желает исправлять проблемы, идет на подлог и всячески избегает своих прямых обязанностей - могу ли я требовать официальную бумагу о неремонтопригодности в связи с неоднократным обращением (неоднократными приездами) по этой проблеме? И что посоветуете сделать в данной ситуации?
Заранее огромное спасибо.
hhornet вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Навязчивый сервис в ЗАГСе от shumak (26.07.2013 в 22:17)
Претензии к мастеру сервис-центра от Марта К. (13.07.2013 в 00:31)
Сервис требует деньги за диагностику от Ваганова Татьяна (28.12.2012 в 01:22)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 17.03.2014, 19:21   #2
Наталья Баланюк
Эксперт
 
Аватар для Наталья Баланюк
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 668
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях

Наталья Баланюк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hhornet Посмотреть сообщение
Вопрос, глубокоуважаемые юристы: Если СЦ не умеет/не желает исправлять проблемы, идет на подлог и всячески избегает своих прямых обязанностей - могу ли я требовать официальную бумагу о неремонтопригодности в связи с неоднократным обращением (неоднократными приездами) по этой проблеме?
Вполне можете, что логично. Сервисные центры довольно редко выдают акты о неремонтопригодности.... Обратитесь официально с требованием выдать Акт в котором будут указаны все имеющиеся данные.
Наталья Баланюк вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
самсунг, сервис

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot