Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2014, 16:32   #1
dionisis2010
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

dionisis2010
По умолчанию Не дают акт о невыполнении гарантийного ремонта в указанный срок

Приобрел смартфон htc стоимостью 26000 рублей. Через месяц работы обнаружился брак. В магазине посоветовали обратиться на прямую в сервис (так быстрее), что я и сделал. Сдал телефон в ремонт 11.12.2013 и каждую неделю прозванивал уточнить состояние смартфона, каждый раз говорили что ждут запчастей. 27.1.2014 (47 день) при очередном звонке сказали что телефоон все еще не готов и нужно прийти забрать акт о не выполненом гарантийном ремонте (дословно не помню как он называется, дальше буду просто называть "акт"). 29.01.2014 я пришел за актом, но в его выдаче мне отказали со словами "телефон сегодня сделали, забирайте", но надобность в нем за это время у меня отпала и я намерен получить акт, на что имею полное право в соответствии со статьей 20 "закона о защите прав потребителя" [Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ] . обратился напрямую в сервис htc (в обход филиала), там посоветовали написать заявление начальнику сервиса с требованиями и описанием ситуации, рассмотрение в течении 10 дней. Я не спешу, прождал до 11.02.2014, через указанные контакты со мной никто не связался, пришел сам. В сервисе снова отказали в выдаче акта (все та же сотрудница) на вопросы по поводу заявления ответила, что такие заявления надо отправлять почтой России (но доставка в течении 3-х недель меня не устраивает совсем, учитывая тот факт, что скорей всего будет то же самое что и с первым заявлением), на просьбу разговора с ее начальником ответила что его нет на месте (хотя отходила с места в его кабинет), на просьбу получить его контакты ответила что это конфеденциальная информация. В общем стало ясно что мне просто пудрят мозги и надеяться что мне надоест этим заниматься, но я не собираюсь отступать.
Что можно предпринять в данной ситуации, чтобы получить акт? вправе ли я требовать какие-то компенсации за потраченное время? если для этого нужно обратиться в суд, то который мне нужен в Краснодаре и в какой форме подавать иск?
заранее спасибо))

Последний раз редактировалось dionisis2010; 11.02.2014 в 16:35.. Причина: грамматические ошибки
dionisis2010 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 12.02.2014, 00:15   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Боюсь, в отсутствие доказательств Вашего обращения на 46-й день ремонта с требованием передачи Вам отремонтированного телефона или акта о неремонтопригодности шансы минимальны. Следовало в этот день предъявить иное требование, предусмотренное в таком случае Законом о ЗПП, - возврата денег или замены.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 07:27   #3
dionisis2010
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

dionisis2010
По умолчанию

в сервисе имеются видеонаблюдение, каким образом можно это видео просмотреть?
dionisis2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 10:17   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Вы уверены, что запись с Вашим появлением на 47-й день сохранится, и при этом другая сторона будет заинтересована в предоставлении записи Вам? Из записи будет следовать Ваше волеизъявление на замену или возврат денег?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:04   #5
dionisis2010
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

dionisis2010
По умолчанию

что если в головном офисе htc узнать когда были отправлены запчасти, и когда они прибыли на место (такая информация у них должна быть), а так же взять распечатку звонков в сервис (на какие звонки они отвечали и когда), в добавок много моих друзей могут подтвердить что я был в сервисе этого числа, в совокупности этого может быть достаточно?
так же можно упомянуть то что они не связались со мной, для того чтобы сообщить что телефон готов, и полностью проигнорировали заявление написанное начальнику сервиса
dionisis2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:06   #6
dionisis2010
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

dionisis2010
По умолчанию

так же при сдаче в сервис, сотрудник, заполнявший форму, не верно указал дефект, из за чего пришлось ждать неделю просто так, по истечению которой мне сказали "дефект не выявлен"
dionisis2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:13   #7
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dionisis2010 Посмотреть сообщение
в головном офисе htc узнать
Лучше не просто узнать, а получить документальное подтверждение.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot