Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Дисциплинарная ответственность
Важная информация
Дисциплинарная ответственность Юридическая консультация: дисциплина труда и трудовой распорядок, порядок применения дисциплинарных взысканий и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 20.01.2014, 00:38   #1
Exmore
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Exmore
По умолчанию Вынуждают уволиться

Здравствуйте! Вопрос по поводу увольнения.
Я работаю ст.продавцом в сети алкогольных магазинов. На этой должности работаю с 2011 года по настоящее время. (пока) в последнее время испортились трудовые отношения с директором компании, постоянно в мой адрес необоснованные замечания о том что маленькие выручки мало клиентов в магазине... (с другой стороны есть закон который регламентирует рекламу алкогольной продукции). Пик пришелся на тот период когда моя жена (которая так же работала на данной фирме) ушла в декрет. Меня очень беспокоил вопрос об выплате декретных и поэтому этот вопрос я проконтролировал и выплатили все до копейки, но после этого я в немилости еще больше. Сейчас ситуация в том, что директор уже напрямую говорит ."".. я сделаю все чтоб ты написал заявление по собственному желанию или уволю по статье..." Конечно такая перспектива не радует ибо у меня жена и ребенок которому 3 месяца. Я хочу подать в суд, отстоять свои права и возможно получить компенсации в материальном виде. Понятно что работать я на этом месте уже не буду, но все же.