Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2014, 20:14   #1
Елена Понфилова
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Елена Понфилова
По умолчанию Можно ли провести бесплатный ремонт после окончания гарантии?

Здравствуйте! Дорогие юристы! нужна консультация вот по какому вопросу. У меня на ноутбук закончилась совсем недавно гарантия. А сейчас он вышел из строя и не включается. Мне подруга рассказывала, что можно просить бесплатный ремонт и после окончания гарантийного ремонта.
Правда ли это? Куда, к кому и с чем мне надо обращаться, что отремонтировали бесплатно мой ноутбук?
Елена Понфилова вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Некачественный ремонт по гарантии от Игорь82 (03.06.2013 в 16:11)
Ремонт ноутбука по гарантии от Виталий Ким (22.04.2013 в 00:06)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 31.01.2014, 03:29   #2
Полина Ищенко
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Полина Ищенко
По умолчанию

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей »: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока , но в пределах двух лет , потребитель вправе предъявить продавцу ( изготовителю ) требования , предусмотренные статьей 18 настоящего Закона , если докажет , что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам , возникшим до этого момента.

Согласно пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей »: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом , по своему выбору вправе :

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и ( или ) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками .

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки , установленные настоящим Закона «О защите прав потребителей » для удовлетворения соответствующих требований потребителя .

Что же делать, если недостаток товара обнаружен по истечению гарантийного срока ?

Первоначально Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу .

Как предъявить претензию?

Претензию можно предъявить либо непосредственно либо отправить по почте.

1. При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу . На втором экземпляре продавец должен написать свою Ф. И .О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.

2. Если продавец отказывается принимать претензию, то Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Претензия направляется по юридическому адресу предприятия или адресу регистрации предпринимателя. Претензия в адрес продавца может быть направлена по месту заключения договора (фактическому месту нахождения организации). Место(адрес) заключения договора должно указываться в договоре .

Помните: Сроки удовлетворения отдельных требований различны. Поэтому в своей претензии лучше указывать одно из требований установленных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей ».
Полина Ищенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot