Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2014, 23:56   #1
avirr
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

avirr
По умолчанию Автомобиль сломался в день покупки. Как вернуть/поменять?

30 декабря был куплен новый автомобиль у крупного официального дилера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться ( ошибка иммобилайзера ). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка ( думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось ( на словах ) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза ))
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум до 9 января . Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

На руках остался документ об эвакуации, их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт ) и акт с комментариями ( автомобиль не заводиться, ошибка иммобилайзера ) Заказа-наряда нет.
Дали подменный автомобиль, ( но я на днях его верну и подумываю забрать машину и обратиться к другому дилеру, у которого я вчера нашел нужную деталь )

1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают и т.д., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.

2) Надо ли писать претензию в течении 15 дней , чтобы пошли сроки обмена ( по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии !!! )
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают )
Почтой с описью и уведомлением ?
Телеграммой с копией себе ? Какой то курьерской службой ( какой ? ) Вручать под запись на видео со свидетелем и делать запись в жалобную книгу ?

4) Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил ) ? По телефону ( записал разговор ) мне вчера было заявлено инженером по гарантии что этот ремонт будет по гарантии и деталь с заводским браком, и что это гарантийный случай, на что я попросил поторопиться с заказом детали и попросил без хозяйки ничего не делать )


5) Вычитал на одном из сайтов, что
+++++++++=
" Вы не обязаны ничего доказывать автодилерам. Наоборот, это они должны доказать, что в Вашем автомобиле нет недостатка, либо он вызван эксплуатационными причинами. Если Вы согласитесь на гарантийный ремонт, то уже не сможете потребовать замены автомобиля или возврата его стоимости.
++++++++++++

Почему если я сдал в ремонт автомобиль, я не смогу требовать его замены или возврата ? ( кстати я сдал его пока на диагностику, и надо теперь якобы ждать деталь )

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст. 18 я имею право на возврат\замену )

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП ) В ПТС ( вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. )
Я уже боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать ( поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, кстати смогу ли я свое требование отозвать))

Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации ? Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?
Когда написать претензию (пока машина у них, боюсь, что могут попортить, поставить какую-нибудь б.у. деталь и т.д ) ? Дать ли им шанс на исправление недостатка, или сразу писать претензию и обострять ( может по почте отправить , неделю будет идти ). Стоит ли вначале забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

Пока мой план подождать до 9-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )

8) Не хочется лишний раз накручиваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )



Извините за сумбур, текст не проверял....

Последний раз редактировалось Дмитрий; 08.01.2014 в 00:00.. Причина: Для очной консультации см. http://forumyuristov.ru/catalog/
avirr вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть изъятый автомобиль? от Гость (13.03.2012 в 14:40)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 18.01.2014, 19:15   #2
Галина Войлова
Пользователь
 
Аватар для Галина Войлова
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях

Галина Войлова
По умолчанию

Вы можете предъявить только одно требование
потребовать замены товара;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На данный момент вы потребовали безвозмездно устранить недостатки. После их устранения просить еще что либо с продавца вы не вправе.
Это сейчас продавец идет вам на всевозможные уступки, но помните только пробьет пятнадцать дней и продавец может кардинально изменится.
Мои совет, ищите грамотного юриста.
Галина Войлова вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot