Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2013, 09:47   #1
Алексей Ш
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Ш
Сообщение Возврат стоимости автомобиля по гарантии

Здравствуйте. В августе 2012 года я купил новый автомобиль официального дилера. На автомобиле был заводской дефект: не работал зуммер предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, температуры на улице и т.д. На данный дефект я указал при прохождении первого ТО 08.07.2013. В заключении о проведенных работах по ТО представитель дилера указал в разделе рекомендаций: "Не работает зуммер предупреждения не пристегнутых ремней безопасности - рекомендуется замена щитка приборов." 11.07.2013г. по просьбе дилеров я отправил на их e-mail данные о своем а/м (фото пробега, VIN номера и видео подтверждающие факт неисправности), данное письмо сохранилось на моем E-mailе, но только без видео записи (она есть на моем компьютере). Работы по замене щитка приборов производились 20.10.2013 спустя 74 рабочих или 103 календарных дня. Вопрос: если я не писал официальную претензию к оф. дилеру по поводу сроков ремонта, то могу ли я в соответствии со ст. 18 п.1 рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и потребовать возмещения полной стоимости своего автомобиля, не вышел ли срок исковой давности?
Алексей Ш вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат планшета на гарантии от Yantya (07.11.2015 в 20:08)
Возврат товара по гарантии от ARV (18.11.2013 в 08:13)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 26.12.2013, 12:54   #2
Алексей Ш
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Ш
По умолчанию

"могу ли я в соответствии со ст. 18 п.1 рассчитывать на расторжение договора купли-продажи" - имел в виду закон "Защиты прав потребителей"
Алексей Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 16:54   #3
mick0000
Пользователь
 
Аватар для mick0000
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях

mick0000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Ш Посмотреть сообщение
Здравствуйте. В августе 2012 года я купил новый автомобиль официального дилера. На автомобиле был заводской дефект: не работал зуммер предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, температуры на улице и т.д. На данный дефект я указал при прохождении первого ТО 08.07.2013. В заключении о проведенных работах по ТО представитель дилера указал в разделе рекомендаций: "Не работает зуммер предупреждения не пристегнутых ремней безопасности - рекомендуется замена щитка приборов." 11.07.2013г. по просьбе дилеров я отправил на их e-mail данные о своем а/м (фото пробега, VIN номера и видео подтверждающие факт неисправности), данное письмо сохранилось на моем E-mailе, но только без видео записи (она есть на моем компьютере). Работы по замене щитка приборов производились 20.10.2013 спустя 74 рабочих или 103 календарных дня. Вопрос: если я не писал официальную претензию к оф. дилеру по поводу сроков ремонта, то могу ли я в соответствии со ст. 18 п.1 рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и потребовать возмещения полной стоимости своего автомобиля, не вышел ли срок исковой давности?
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок этот не должен превышать 45 дней. Письмо с емайла может использоваться как доказательство, если там было обращение с требованием устранить недостатки, письмо должно быть заверено нотариально и передано судье.
mick0000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 08:42   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Если в настоящее время недостатки устранены, нет.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:44   #5
Алексей Ш
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Ш
По умолчанию

Недостаток был устранен 20.10.2013. Но, есть ли возможность взыскать с них сумму денег за просрочку выполнения работ? Если взять за отчет времени момент подписания заявки на проведения диагностических работ и рекомендации оф.дилера на замену неисправного щитка приборов (08.07.2013), то просрочка получается в пределах 28 рабочих (58 календарных) дней с момента обнаружения дефекта? Я был на консультации у юриста и он мне сказал, что есть вариант взыскать с них по 1% от суммы авто за каждый день просрочки (580тыс.руб.*1%*28 дней=162400руб). Это правда или меня хотят втянуть в без выигрышную кабалу, чтоб поднять с меня деньги за их услуги? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Алексей Ш; 27.12.2013 в 09:52..
Алексей Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:15   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

У меня получилось 59 дней => 342 200 руб.
Имейте в виду, что существует ст. 333 ГК, в соответствии с которой судьи любят уменьшать неустойку. Кроме этого, мы не знаем, есть ли доказательства предъявления требования ремонта 08.07.13.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:06   #7
Алексей Ш
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Ш
По умолчанию

У меня есть на руках наряд-заказы на проведение диагностических работ данной неисправности, рекомендации на замену детали после проведения диагностики, в моем почтовом ящике сохранилось письмо отправленное дилеру с данными о машине. Просто проблема в том, что при замене щитка приборов мне открыли новый наряд-заказ 20.10.13, в котором я расписался после ремонта.
Изображения
Тип файла: jpg сканирование0006.jpg (521.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0007.jpg (442.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0008.jpg (939.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0009.jpg (674.3 Кб, 2 просмотров)
Алексей Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 00:17   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Где доказательства, что авто было в ремонте 59 дней? Из представленных документов получается, что недостаток устранялся в день обращения. Правда, просмотрел документы бегло. Возможно, что-то пропустил.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 10:09   #9
Алексей Ш
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Алексей Ш
По умолчанию

Авто после первого обращения остался у меня, а не в сервисном центре дилера. Это хорошо видно по данным пробега в день первого обращения, когда был подтвержден недостаток и перед ремонтом (14824 км и 20076 км), просто я нужную деталь ждал 104 дня.
В общем я понял, что даже и пытаться не стоит.
Тогда у меня есть еще один вопрос: сейчас у меня на авто не работает корректор света фар на правой фаре, это гарантийный случай, а машина на гарантии, могу ли я при обращении в дилерский центр в соответствии со ст.20 п.1 "Закона о защите прав потребителей" выставить им свой срок ремонта, скажем 2-5 дней и если они не управятся за этот срок требовать возврата стоимости авто? Ведь как я понимаю здесь я буду прав, а наличие деталей у них на складе меня не волнует. И что делать если дилер откажется подписывать претензию с установленными мною сроками ремонта?

Последний раз редактировалось walera38; 30.12.2013 в 00:20.. Причина: шрифт
Алексей Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 00:25   #10
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Можете указать любое количество дней. Ремонт должен быть осуществлен незамедлительно в сроки, объективно необходимые для устранения такого рода недостатка. Действительно, Вас не должны волновать проблемы отсутствия запчастей на складе. Но и дилер не обязан хранить необходимую Вам деталь, если такой недостаток у таких автомобилей проявляется редко. Если дилер докажет, что объективное время для ремонта корректора составляет, к примеру, 45 дней, значит, тому и быть.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания

ТОП юристов
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot