Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2013, 20:09   #1
ARV
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

ARV
По умолчанию Возврат товара по гарантии

Здравствуйте. Такая проблема, довольно классическая. Купил телефон, за несколько недель до конца гарантийного срока телефон сломался. Сдал в ремонт, где он пробыл около 40 дней, телефон вернули. Гарантию продлили на срок ремонта, но спустя две недели он опять сломался. Вопрос, могу ли я потребовать возврата денег, или замены?
Спасибо.
ARV вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат планшета на гарантии от Yantya (07.11.2015 в 20:08)
Возврат товара (туфли) от Татьяна Юрьевна 06 (17.07.2013 в 14:37)
Возврат товара от Andrey3d (05.12.2011 в 11:28)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 29.10.2013, 23:27   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Будьте добры, по датам: когда куплен, когда передан в ремонт, когда возвращен, когда обнаружен вновь недостаток.
И еще: какой телефон, какой гарантийный срок.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 04:24   #3
ARV
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

ARV
По умолчанию

Телефон Sony Ericsson Xperia Neo V (10450р.). Горантия год. Куплен 04.09.12, Принят в ремонт 29.08.13, Починили 08.10.13, Забрал 10.10.13, Повторно сломался 28.10.13.
ARV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:40   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

В силу п. 3 ст. 20 ЗоЗПП последним днем гарантийного срока у Вас был день 15 октября.
Но в силу п. 5 ст. 19 Вы вправе предъявить указанное Вами требование, если сами докажете причину возникновения недостатка путем проведения, например, экспертизы.
Вхождение товара в перечень технически сложных не является основанием отказа, поскольку недостаток возник вновь, значит существенный.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:38   #5
ARV
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

ARV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В силу п. 3 ст. 20 ЗоЗПП последним днем гарантийного срока у Вас был день 15 октября.
Почему 15 октября, гарантия продлятся на время ремонта?

Последний раз редактировалось ARV; 30.10.2013 в 15:43..
ARV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:05   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

А Вы смотрели указанную мною статью, которая устанавливает это правило?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:56   #7
ARV
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

ARV
По умолчанию

Конечно, вот и не пойму почему 15.10 если я его забрал 10.10?
ARV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:29   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Потому что гарантийный срок продлевается на время ремонта, а точнее, на время невозможности использования.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 19:25   #9
ARV
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

ARV
По умолчанию

Принят в ремонт 29.08, забрал 10.10, следовательно в ремонте он 42 дня был.
ARV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:36   #10
Margaritca
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Margaritca
По умолчанию

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Зо ЗПП)
Margaritca вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot