Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2013, 19:24   #1
Анастасиия
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Анастасиия
По умолчанию Можно ли вернуть деньги за товар?

Заказали через интернет в "Связном" телефон, через некоторое время он перестал звонить( не видит сеть,не принимает вызов и нельзя позвонить, идёт сброс вызова), пришли в салон "Связной", где покупали телефон, оттуда нас направили в сервисный центр "хайтэк". Там в течение 45 дней на телефоне сменили ПО, но он так и не работал,мы отказались повторно отправлять телефон на ремонт в этом сервисном центре и вернулись в салон "Связной", там нам сказали, что ремонт не действителен и они имеют право отправить телефон на экспертизу в другой город, через 23 дня телефон вернулся. В документе из сервисного центра написано,что был произведён сброс настроек и по результатам диагностики дефекты не подтвердились, но телефон так и не звонит. В салоне снова сказали,что нужно отправлять на экспертизу, мы отказались, решив сделать независимую экспертизу, но, по приходу домой, сменили настройки связи с 3G на GSM, после чего телефон начал звонить, но с 3G по прежнему не звонит. В итоге, телефон по одной и той же проблеме сдавался в ремонт более 1 раза и не был у меня более 45 дней, я не уверена в работоспособности данного аппарата, можно ли вернуть деньги?
Анастасиия вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как вернуть деньги или обменять на другой товар? от Любовь Чеботарь (10.12.2012 в 09:37)
Как вернуть деньги за товар? от vlatdka (19.12.2011 в 03:12)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 16.08.2013, 21:47   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Есть ли у Вас в наличии доказательства проведения первого и второго ремонтов? В случае отсутствия можете ли их добыть у продавца или СЦ. Обоснованием такого требования может быть ссылка на ст. 20 ЗоЗПП, в соответствии с которой при выдаче товаров из ремонта продавец/СЦ обязан предоставить письменную информацию о ремонте.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 22:48   #3
Анастасиия
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Анастасиия
По умолчанию

Есть техническое заключение по проверке качества, где указана только дата выполнения, другой документ, где указана дата сдачи телефона, остался у продавца. Это что касается второго ремонта. Первый ремонт был произведен в авторизованном сервисном центре производителя, я им звонила, спросила про документы, которые свидетельствуют о ремонте, мне ответили что можно их восстановить(опять же, выданные изначально бумаги остались у продавца)
Анастасиия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 22:59   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Поскольку Вы восстановите документы, свидетельствующие о первом ремонте, можете сейчас предъявить продавцу требование возврата денег по тому основанию, что недостаток существенный, т.е. возникший вновь после устранения.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 23:18   #5
Анастасиия
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Анастасиия
По умолчанию

Не получится на этом основании, я думаю, так как во втором случае недостаток то и не устраняли вовсе, а просто написали что его вообще не было. Поэтому я думаю, может получится вернуть деньги на основании того, что телефон не был у меня в течение более 30 дней? И как отвечать в этом случае продавцу на его требование провести экспертизу технического состоянии аппарата?
Анастасиия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 00:19   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Я Вас не понимаю. Давайте еще раз.
Первый раз при передаче в ремонт в СЦ "Хайтек" недостаток был? Он устранялся? Доказательства этому у Вас будут? Сейчас недостаток в товаре есть? Он тот же, что в первый раз?
При ответе "да" на пять вопросов в данный момент имеет место существенный недостаток.
Далее см. вторую часть поста № 4.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:08   #7
Анастасиия
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Анастасиия
По умолчанию

Все верно. Но что отвечать на требование продавца сначала отправить аппарат на экспертизу? То есть: Я ему говорю: верните деньги, а он мне - мы должны сначала получить результат экспертизы в нашем сервисном центре.
Анастасиия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 00:03   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

См. вторую часть поста № 4 - предъявить Ваше требование. А зачем что-то кому-то отвечать, если это не предусмотрено законом? Законом предусмотрено предъявление требования при обнаружении в товаре недостатка. Тем же законом предусмотрено право продавца провести при необходимости экспертизу, которая проводится в рамках предъявленного потребителем требования.
Иными словами, если ему это надо, пусть проводит. Вам это не надо, и волновать не должно. Повторюсь - в рамках предъявленного требования, т.е. в пределах тех десяти дней, которые отводятся продавцу для возврата денег.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:56   #9
Анастасиия
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Анастасиия
По умолчанию

Спасибо)будем пробовать)о результатах сообщим)
Анастасиия вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot