Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2013, 23:32   #1
НатальяКо
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Десногорск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

НатальяКо
По умолчанию Разъяснение закона о защите прав потребителей

В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" Вопрос:"Что входит в срок "невозможность использования товара"?" Консультанты "Связной" уверяют, что это срок пока ремонтировался телефон в сервисе. Однако, в связи с тем, что ближайший сервисный центр находится далеко от места проживания, моя невозможность пользования телефоном составила 30 дней(сдала в "Связной" 22.05.2013 года получила 22.06.2013 года), это зафиксировано. Имею ли я право требовать возврата денег, либо обмены на другой товар???
НатальяКо вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 26.07.2013, 23:34   #2
Правозащитник
Пользователь
 
Аватар для Правозащитник
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Москва/Сочи
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

Правозащитник
По умолчанию

Эти условия должны быть и плюс возникший недостаток.
Правозащитник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:37   #3
НатальяКо
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Десногорск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

НатальяКо
По умолчанию

Какие условия? Изв.,не совсем поняла ответ
НатальяКо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:24   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Когда покупали телефон?
Этот ремонт первый? Если нет, то когда он был ранее в ремонте (даты)?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 11:46   #5
НатальяКо
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Десногорск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

НатальяКо
По умолчанию

walera38, Здравствуйте. Телефон был приобретен 03.01.2013 года, в первый ремонт сдали телефон 22.05.13 и вернули якобы отремонтированный 22.06.13 (это 32 дня) при чем "связной" подтверждает даты сдачи и возврата товара из гарантийного ремонта, и вот снова поломка, я пока телефон в ремонт не сдала, так как не очень хочу ремонта, пошла в "связной" и попросила принять телефон на диагностику на обнаружение заводского недостатка. Мне вежливо отказали.
Вот и хочу у Вас выяснить некоторые пункты Закона о защите прав потребителей
1. "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
2. Зачем отдавать телефон в ремонт неоднократно, если уже первый ремонт мне дал невозможность использования товара в совокупности 32 дня.
3 "Связной" мне доказывает, что "невозможность использования" считается только время ремонта в сервисном центре, хотя я с этим не согласна. Ведь именно 32 дня я не имела возможности использовать телефон.
Подскажите что мне делать? Сдавать ли телефон в ремонт или написать претензию и имею ли я право на диагностику и после чего потребовать денег или заменить на другой телефон? Заранее спасибо
НатальяКо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:05   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Какой дефект был в первый раз, и какой сейчас?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:37   #7
НатальяКо
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Десногорск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

НатальяКо
По умолчанию

Один и тот же(самопроизвольное отключение во время входящего звонка)
НатальяКо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 09:23   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Вас не нужна норма закона о 30 днях. Достаточно второй поломки, что указывает на существенность недостатка, а именно выявляется неоднократно, проявляется вновь после устранения (см. определение существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП).
Предъявляйте письменно требование возврата денег или замены (выберите одно). Требовать проведения диагностики, проверки качества, экспертизы Вы не обязаны. Это право продавца, которое он может реализовать в рамках предъявленного Вами требования, указанного выше.

Последний раз редактировалось walera38; 28.07.2013 в 09:27..
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:34   #9
НатальяКо
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Десногорск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

НатальяКо
По умолчанию

Теперь главное грамотно написать требование
НатальяКо вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot