Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2013, 16:42   #1
Татьяна Юрьевна 06
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Татьяна Юрьевна 06
Вопрос Возврат товара (туфли)

Здравствуйте, мне нужна помощь...
Я купила обувь в магазине (туфли), мой размер 38, но у мне продали туфли с 36 размером,одна туфля мне немного сдавливала носок, но продавец сказал что они разносятся ссылаясь на то, что они из натуральной кожи. На следующий день я одела их, и спустя три часа поняла, что они мне сильно жмут, я их сняла, в итоге я увидела что со всех стелек стерлась вся краска, т.е. они не окраислись, а просто сползла краска в местах где пятка и носок особенно...больше я их не одевала, а через день я сразу пришла в магазин их сдавать (т.е. со дня покупки прошло всего 2 дня). Продавец попросил написать меня заявление на экспертизу, в итоге в экспертизе заключение: Обувь не имеет никаких дефектов, но так как обувь эксплуатировалась, они не подлежат возврату. Согласная 25 статье и 28, я имею право на обмен любого товара, но продавцы в этом магазине ссылаются только на результат экспертизы и чуть ли не злорадствуют и хихикают, ...я не понимаю, зачем нужен закон на обмен товара в течении 14 дней, если ее можно обменять только если не носить, так как же я пойму качественная она или нет?! Я потребовала поговорить с предпринимателем магазина (магазин ИП), но мне отказали, в звонке тоже отказали, когда он будет, они тоже не знают, я категорически не согласна с экспертизой, а делать свою независимую нет смысла, так как она стоит дороже туфель. В гарантийном талоне у них даже нет смысла, так как поменять обувь у них не реально, если даже она жмет, если фурнитура сломалась, я не понимаю зачем тогда эта гарантия,первый раз сталкиваюсь с таким отношением, если даже у меня раньше были проблемы-то я всегда обменивала товар без проблем.После долгого и бесполезного общения с продавцом, написала претензию предпринимателю о своем несогласии с результатом экспертизы, если предприниматель не пойдет на встречу, не знаю что дальше делать...Подскажите пожалуйста, есть ли какие то точные гарантии в моем случае и права ли я в своей позиции.. Очень надеюсь на вашу помощь...
Татьяна Юрьевна 06 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат товара от Лис (11.09.2015 в 21:11)
Возврат товара юрлицом от валентина1 (06.02.2014 в 08:03)
Возврат товара от maxibox (05.06.2013 в 23:44)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 15.07.2013, 17:05   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Если в товаре есть недостаток, то Вы вправе требовать возврат денег, замену, соразмерное уменьшение цены или ремонт. А тот вариант, про который твердите Вы и продавец, относится к случаю надлежащего качества товара, т.е без недостатка.
Полагаю, если со стелек сошел краситель, при этом изменился в худшую сторону внешний вид обуви, в товаре присутствует недостаток, и Вы имеете право, данное ст. 18 ЗоЗПП, на предъявление одного из вышеперечисленных требований по Вашему выбору.
Пишите претензию в двух экземплярах, оставьте себе копию с отметкой продавца.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:30   #3
Татьяна Юрьевна 06
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Татьяна Юрьевна 06
По умолчанию

копию не взяла, поеду завтра проверять отметку и брать копию, неизвестно когда рассмотрит предприниматель, продавец мне утверждает, что действует по решению экспертизы, говорит, что я только зря трачу свое время, я поняла, что все решение будет зависеть от этого предпринимателя, надеюсь он войдет в мое положение, я отметила в претензии статью 18 и еще некоторые, думаете есть какой то шанс?Я прошу вернуть мне деньги
Татьяна Юрьевна 06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:31   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Если Вы написали и передали продавцу такое заявление:
Цитата:
Сообщение от Татьяна Юрьевна 06 Посмотреть сообщение
заявление на экспертизу
, то смысла от него нет, если в нем нет требования возврата денег.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:57   #5
vitiek
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

vitiek
По умолчанию

Татьяна, законом предусмотрен порядок возврата денег за некачественный товар. В любом случае Вам необходимо составить претензию, в которую нужно вложить копию кассового чека и гарантийного талона. Отдать претензию Вы можете ответственному в магазине лицу. В случае отказа брать данный документ, Вы можете отправить его заказным письмом, и обязательно с уведомлением и описанием вложенных в него документов. Если и в этом случае продавец откажется реагировать, то Вы имеете право подать в суд, о расторжении купли-продажи и компенсации морального вреда. Большой процент того, что продавец до суда дело не доведет.
vitiek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:58   #6
Татьяна Юрьевна 06
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Татьяна Юрьевна 06
По умолчанию

После того как я сказала продавцу, что не согласна с результатом экспертизы, я написала претензию хозяину магазина (предпринимателю), и очень подробно изложила всю ситуацию с требованием вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд. На мой вопрос, когда будет хозяин в магазине мне ничего не сказали, позвонить отказались, сказали в течении нескольких дней свяжутся со мной, прошли уже сутки, ни звонка, завтра к вечеру, если не будет новостей, я пойду туда снова. Подскажите что мне делать дальше, если мою претензию проигнорируют или откажут, какая процедура обращения иска в суд? И еще хотела спросить насчет самой экспертизы, слышала, что ее могут легко подделывать, судя по тому что мне дали почитать на 2х обычных листах, без каких либо печатей и подписей, на заключении этой экспертизы стояла печать только того магазина, в котором я приобрела обувь, сейчас у меня начинают подкрадываться сомнения в подлинности данного документа...
Татьяна Юрьевна 06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:37   #7
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Пока ждите 10 дней после предъявления требования возврата денег. Такой срок установлен законом для удовлетворения Вашего требования.
Экспертизу Вы вправе оспорить в судебном порядке.
Хорошо бы обувь забрать назад, чтобы с ней чего-либо не произошло в период пребывания у продавца.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot