Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2010, 00:14   #1
Mihajlo
Пользователь
 
Аватар для Mihajlo
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mihajlo
По умолчанию Не оказанная услуга не оплачивается

Телефонные кампании иногда отключают телефоны своих абонентов. Мы не будем рассматривать законность или не законность этой операции. Речь идёт о последующей оплате. Дело в том, что кампании за дни отключения берут плату в полном объёме, так как если бы отключения не было. Я придерживаюсь такого мнения: если услуга не оказывается, то она и не оплачивается не зависимо от причин.
Рассмотрим такой случай.
Представьте себе, что я бросаю гранату в АТС и на 5 суток вывожу её из строя. Через 5 суток всё восстановится и АТС продолжит работу. Наверно за это меня привлекут за терроризм, за незаконное приобретение и хранение взрывчатых веществ, может быть ещё за что-то дадут срок. Но вот единственное, что точно нельзя сделать, так это взять с меня абонентскую плату за эти 5 суток. Нельзя по той простой причине, что услуга не оказывалась! Если кто со мной не согласен, тот пусть отдаст мне $10000 за авто, которое я не продал ему (не оказал услугу по продаже). Я правильно рассуждаю?

Последний раз редактировалось walera38; 25.01.2010 в 00:24.. Причина: шрифт
Mihajlo вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 25.01.2010, 00:29   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihajlo Посмотреть сообщение
если услуга не оказывается, то она и не оплачивается
Вы правильно рассуждаете. А если всё же она оказывается в каком-либо виде?
В соответствии со ст. 782 ГК, ст. 32 ЗоЗПП Вы вправе отказаться в любое время от предоставления услуг с оплатой фактически понесенных исполнителем расходов.

Mihajlo, Вы от услуги отказывались? По какой причине вас отключили?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:59   #3
Mihajlo
Пользователь
 
Аватар для Mihajlo
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mihajlo
По умолчанию если услуга не оказывается, то она и не оплачивается

Специально от услуг связи я никогда не отказывался. Нас отключали насильно. Предлогом для отключения являлась задолженность по оплате. Нужно оплатить за истекший месяц к 25 числу этого месяца. Однако к указанной дате иногда счета не доставляются, мы становимся крайними и тогда нас отключают на 1-3 суток для испуга, а затем включают, но перерасчета не делают, плату за отключенное время берут по полной, как если бы отключения не было. Уже был прецедент. В декабре 2005г меня отключили на 6 суток за задержку оплаты, что действительно имело место. В то время стоимость услуг равнялась 195р. или 195:31=6,29р. в день, а за 6 дней 37,44р. Своим решением от 20.04.06 суд взыскал с кампании не только эту сумму полностью, но ещё и неустойку в таком же размере. Представитель кампании Н.В.Бебенина обжаловала это решение суда. Но Октябрьский суд Екатеринбурга своим постановлением от 27.06.06 оставил в силе это решение. Двух судов им мало. Сейчас, в порядке отклика на очередную серию отключений, я готовлю материалы для суда, где помимо обычных санкций (неустойка, моральный вред) собираюсь выставить требование (или просьбу?) о лишении кампании лицензии на оказание услуг электросвязи.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 01.02.2010 в 13:40..
Mihajlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 22:15   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Mihajlo, Вы многое не договариваете, поэтому тяжело давать советы. Мне после третьего поста удалось догадаться, что речь идет о домашнем телефоне, а не сотовом.
В соответствии с п. 111 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи срок оплаты услуг не должен быть более 20 дней с даты выставления счета. В соответствии с п. 116 Правил оператор обязан доставить счет в течение 10 дней с даты его выставления. В соответствии с п. 117 Правил Вы можете требовать возврата денег за дни непользования услугой, только если Вашей вины не было. Посмотрите указанные пункты Правил, сроки оплаты счетов в договоре, сроки в счетах, даты Ваших оплат и определите, есть ли она (Ваша вина).
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 03:50   #5
Mihajlo
Пользователь
 
Аватар для Mihajlo
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mihajlo
По умолчанию

В соответствии с п. 116 Правил оператор обязан доставить счет в течение 10 дней с даты его выставления.
А если этой доставки не произошло??? Я что, обязан обзванивать курьеров, ходить за этим счетом? Но ведь кампания кому-то оплатила доставку (за мой счет, кстати), почему претензии ко мне, а не к доставщикам? Если эту логику ответственности распространить на магазины, то придётся звонить поставщикам продуктов о своевременном завозе. Как при сов.власти вставал рано и бегал узнавал куда завезли молоко для ребенка.
Mihajlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 07:00   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Mihajlo, отсутствие счета не является основанием не оплачивать услуги связи.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 08:51   #7
Mihajlo
Пользователь
 
Аватар для Mihajlo
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mihajlo
По умолчанию

Это, конечно, так. Это очевидно. Здесь представляют интерес моменты:
1. Абонент заявляет, чо он рад бы заплатить и готов всегда, но по счёту. За нарушение сроков оплаты (из-за недоставки счета) ему отключают связь на 3 суток. А потом берут плату за эти трое суток. а) плату за эти 3 суток брать нельзя - так? б) почему бы не предъявить штрафные санкции за несвоевременную доставку виновнику недоставки и чтоб эта предъява исходила от самой кампании, а абонента бы не трогали своими головными болями?
2. Ещё одна тонкость. Понимая трудности кампании с механикой доставки счетов я официальным письмом предложил сбрасывать мне по е-мейлу счет, на своём принтере я его отпечатаю. Я уже имею опыт собственной печати, превосходно всё печатаю, включая штрих-коды и прочие навороты, отпечатанные отчеты успешно сдавал налоговой инспекции. Это было бы для них дешевле, оперативнее и без нервов. Не хотят!!! Президент РФ заявил, что к 2015г будет создано электронное правительство. Механической массовой пересылки счетов точно не будет. Надо же уже к этому готовиться.
Mihajlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 16:58   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

а) почему нельзя? Можно, т.к. услуга предоставлена.

Последний раз редактировалось walera38; 26.01.2010 в 16:59.. Причина: уточнение
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:56   #9
Mihajlo
Пользователь
 
Аватар для Mihajlo
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mihajlo
По умолчанию

как же предоставлена, когда произошло отключение? Мы не рассматриваем чья вина и в чем. Вопрос: услуга была предоставлена в течение 3 суток отключения или не была?
Mihajlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:18   #10
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Mihajlo, мы идем с Вами по замкнутому кругу.
Кроме как прочесть еще раз пост № 6, ничего более посоветовать не могу.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot