Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2010, 19:41   #1
just_me
Пользователь
 
Аватар для just_me
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

just_me
Восклицание Возмещение денег за ремонт гарантийного товара

Я устанавливала сигнализацию на гарантийный автомобиль не в автосалоне,где покупала, а в сертифицированном центре и через некоторое время машина у меня периодически не заводилась! Я поехала по гарантии в автосалон,чтоб выяснить причину, они сделали мне диагностику и оказалась,что это было из-за некорректной работы сигнализации, мне в моем автосалоне исправили эту неисправность за мои деньги. Могу ли я этот счёт предоставить фирме,в которой я покупала сигнализацию (сигнализация еще на гарантии)?
just_me вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 22.01.2010, 12:06   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

just_me, можете на основании абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП. Вы вправе в случае обнаружения недостатков товара предъявить любое из перечисленных в п. 1 ст. 18 требований. Выбирайте возмещение расходов третьим лицом. Конечно, необходимы будут доказательства вины изготовителя (продавца) сигнализации в возникновении недостатка.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 16:26   #3
just_me
Пользователь
 
Аватар для just_me
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

just_me
Восклицание

А скажите пожалуйста, достаточно ли для доказательства неисправности детали акта о выполненных работах, в котором написана данная неисправность?
just_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 21:13   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от just_me Посмотреть сообщение
достаточно ли
Ни одно доказательство не имеет для суда заранее установленной силы.
Конечно, Вам изначачально нужно было после обнаружения неисправности и заявления салона о причинах возникновения недостатка обратиться к установщику сигнализации.В любом случае было необходимо известить об обнаружении недостатка (например, ст. 483 ГК).
В любом случае предъявляйте требование по указанной выше статье ЗоЗПП. Далее по ситуации.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 08:38   #5
just_me
Пользователь
 
Аватар для just_me
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

just_me
По умолчанию

Помогите мне пожалуйста откорректировать мою претензию,чтоб она была написанна граммотно с юридической стороны, мою версию написала ниже:Мною в магазине “Озвучь мир” приобретена и установлена автосигнализация StarLine Twage A8 Данный факт подтверждается: кассовым чеком, гарантийным талоном. Гарантия со дня продажи один год. В соответствии со статьей 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” мне обязаны продать товар соответственно качеству обязательным требованиям стандартов. В период эксплуатации проявился недостаток- блок обхода иммобилайзера работал не корректно, что приводило к тому, что автомобиль периодически не заводился. В связи с тем, что мой автомобиль находится на гарантии, с данной неисправностью я обратилась к официальному дилеру. После выполнения компьютерной диагностики было выявлено, что в блоке управления двигателем были ошибки из-за некорректной работы блока обхода иммобилайзера (о чем свидетельствует акт выполненных работ). Эту неисправность мне устранили в сервисном центре у официального дилера моего автомобиля (статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей).Согласно статьи 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” требую возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) третьими лицами. Требую удовлетворить претензию в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей). Ответ прошу сообщить в письменной форме. Прилагаю копию товарного чека, копию гарантийного талона, копию акта выполненных работ и копию квитанции за выполненные работы.
just_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 14:51   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

just_me, из сообщения непонятно - здесь присутствует недостаток самой сигнализации (товара) или недостаток работы по установке её? Иными словами, чья вина - изготовителя товара или установщика сигнализации?
Если первое, то применяются нормы главы II ЗоЗПП, если второе - главы III, которую указали Вы.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 08:54   #7
just_me
Пользователь
 
Аватар для just_me
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

just_me
По умолчанию

Я что-то даже запуталась в чем и не достаток! У меня некорректно работал блок обхода иммобилайзера, т.е. я даже не знаю по причине некачественного товара или в установке дело! Но все работы производились в одной фирме!
just_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 13:33   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

just_me, что говорит (а лучше - пишет) сервис?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 17:03   #9
just_me
Пользователь
 
Аватар для just_me
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

just_me
По умолчанию

говорят что нужна распечатка диагностики с кодами ошибок(я узнавала в сервисе где исправляли неисправность этого не сохраняется), потому что говорят акт выполненных работ никакой юридической силы не несет и что неисправный блок им надо переставить в мою машину,т.е типа сделать все как было, чтоб убедится,что он действительно не рабочий!Это они дали "предварительный" ответ,что без этого данная претензия не может быть рассмотрена по существу!
just_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:59   #10
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
just_me, что говорит (а лучше - пишет) сервис?
just_me, я имел в виду сервис автосалона (по Вашему - автосалон), т.е. того, кто Вам первоначально сигнализацию не устанавливал, но определил, что она с недостатками.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot