Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2013, 14:57   #1
Отец
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Отец
Вопрос Возврат ж/д билетов

Купили ребенку 12 лет билет без места на пригородный электропоезд Ижевск -Казань стоимость 780 руб. на 6 марта 2013. Ребенок заболел температура 39 врач назначил постельный режим, ехать соответственно не может, почему РЖД не возвращает стоимость билета или не предоставляет право воспользоваться в другой день услугами РЖД по этому же билету тем более что билет без указания места.
С уважением Отец

Последний раз редактировалось Отец; 05.03.2013 в 15:00..
Отец вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат билетов в кинотеатр от tat006 (27.10.2009 в 13:54)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 05.03.2013, 16:03   #2
Velessa_JeM
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Velessa_JeM
По умолчанию

Отец, обращайтесь:
Единый информационно-сервисный центр - 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Общественная приемная - Задать вопрос, оставить жалобу или предложение [Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Служба поддержки электронной площадки "Пассажирские перевозки" - [Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ] (только вопросы, связанные с электронными билетами)
Velessa_JeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:25   #3
Отец
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Отец
По умолчанию

Там всё правильно и красиво, но вот вопрос когда вы купили билет в метро кстати тоже РЖД, подходите к поезду на станции Таганка и вдруг бац что то со здоровьем случилось остановились отдышались и в этот момент двери закрываются и ваш поезд ушёл, Вы уважаемый что побежали обратно ещё один билет покупать, а нет вы ждете своё право на услугу за которую оплатили и на следующем электропоезде это право получаете. Так чем же хуже те кто на верху у такой же электрички с таким же билетом без номера и ФИО в нём, а право то нет у граждан.
По какому правовому законодательному акту или закону РФ на который ссылается РЖД, имеет и не возвращает и не оказывает услугу которую продал гражданам.
Отец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:33   #4
albertos
Пользователь
 
Аватар для albertos
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

albertos
По умолчанию

Отец, не знаю из какого вы города, но вы путаете соленое со сладким.
Московский метрополитен - это ГУП. И ГУП "Московский метрополитен" никакого отношения к организации под названием ОАО "РЖД".
Виды и порядок использования проездных билетов ГУП "Московский метрополитен" устанавливаются постановлениями Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. № 1084-ПП "О проездных билетах на Московском метрополитене" и от 21 октября 2008 г. № 974-ПП "Об эксплуатации Московской монорельсовой транспортной системы".
"ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ" утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г. И утверждены Постановлением Правительства Москвы потому что это Государственное унитарное предприятие города Москвы. Кстати, согласно п.2.2. этих Правил оплачивается "проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена", а не ваш проезд - как вы пишите
Цитата:
Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
подходите к поезду на станции Таганка и вдруг бац что то со здоровьем случилось остановились отдышались и в этот момент двери закрываются и ваш поезд ушёл
Но это мы отвлеклись.
Цитата:
Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
почему РЖД не возвращает стоимость билета или не предоставляет право воспользоваться в другой день услугами РЖД по этому же билету тем более что билет без указания места.
Вы куда и когда обращались по поводу возврата? И каким образом приобретали билет?

Правила возврата проездных документов ОАО "РЖД", оформленных на поезда между станциями РФ
  • Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).
  • За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере - 109 руб. 20 коп.
  • Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета) не возвращается.
  • Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя.
  • Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
  • Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении – при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат.
  • При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате проездных документов вследствие болезни, несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета.
  • При возврате воинских проездных документов с пассажиров взимаются вышеперечисленные штрафы.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов в кассу от 7 суток и более до отправления поезда возвращается стоимость билета и плацкарты.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов менее чем за 7 суток, но не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50 процентов стоимости плацкарты.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда и в течение 12-х часов после отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость билета.
  • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов свыше 12-х часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты не возвращается.
Основание: Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности § III п. 25,26; тел. ОАО «РЖД» № 1394 А от 28.12.2009 года.
albertos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:15   #5
Отец
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Отец
По умолчанию Возврат билетов

Спасибо . Билеты приобретали в кассе ЖД вокзала, отказ был там же. И тем не менее РЖД по правилам своим на пригородные перевозки на электропоезде билеты продают без мест и соответственно возврат ден знаков не возвращает, в одном случае только если электропоезд опоздает на 1 и более часов. И это так по все России а не в отдельно одном городе Ижевске, а кто не верит позвоните и послушайте милый голос в Единый информационно-сервисный центр - 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

С уважением Отец

Последний раз редактировалось Отец; 07.03.2013 в 01:21..
Отец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:54   #6
albertos
Пользователь
 
Аватар для albertos
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: РФ
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

albertos
По умолчанию

Отец, ну все верно, представители РЖД абсолютно правы. Это все-таки поезд пригородного сообщения, пусть и регионы разные (Ижевск-Казань):

15. При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:
в) получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится. Возврат средств по неиспользованным абонементным билетам производится в порядке и случаях, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
albertos вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot