Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Жилищное право > Плата за жилье, управление жилищным фондом
Важная информация
Плата за жилье, управление жилищным фондом Юридическая консультация: коммунальные платежи, льготы по оплате жилья, перепланировка, ремонт и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2013, 20:51   #1
Станислав Валентинович
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Орёл
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Станислав Валентинович
По умолчанию Плата за воду

Доброго времени суток, подскажите как грамотно поступить. Живу в стареньком доме, своевременно плачу за горячую воду, по водомеру. Когда открываю кран, то вода холодная идёт, спустя пять минут она стекает, становится слегка тёплой, но никак не горячей. Какой температуры должна быть вода по норме, или это не установлено? Как выйти из ситуации, надоело платить за холодную воду, как за горячую?
Станислав Валентинович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:49   #2
perminova
Пользователь
 
Аватар для perminova
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

perminova
По умолчанию

Станислав Валентинович, по санитарным нормам горячая вода из крана должна быть от 60 до 75 градусов С. Если температура воды меньше 60 *С, то нужно требовать перерасчет.

Согласно постановлению правительства 06.05.2011 N354 "О предоставлении комм. услуг собственникам и пользователям" порядок действий должен быть следующим:

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

109. По окончании проверки составляется акт проверки. [...] Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

ТРЕБОВАНИЕ
на перерасчет оплаты за горячую воду (образец)

17 марта в доме по адресу [...] были произведены замеры температуры горячей воды в ванной комнате, о чём был составлен акт, подписанный главным инженером ООО ЖЭУ-64 Р-ой Х.Х.

Температура воды была равной 40,5 C.

Поскольку предусмотренного пунктом 74 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" повторного замера температуры и составления акта не было, то период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества следует считать не оконченным до сих пор.

В связи с чем ПРОШУ произвести перерасчет оплаты за горячую воду, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с 17 марта 10:00 до 31 марта 24:00

В соответствии с пунктом 49, подпункт "И" постановления правительства РФ "о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" от 23 мая 2006 г. N 307, вы обязаны в течение двух рабочих дней направить в мой адрес извещение о при приеме данного требования и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
perminova вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания

ТОП юристов
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot