Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Карьера. Юрбизнес
Важная информация
Карьера. Юрбизнес Юридическое образование. Обсуждение вопросов организации собственного дела, поиска и удержания клиентов.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2012, 16:44   #1
DGG
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

DGG
Счастье Как привлечь клиентов юристу?

К сожалению, не все юристы (я не юрист - я маркетолог) уделяют маркетингу и привлечению клиентов должное внимание, а многим вообще не нравится термин "продажа юридических услуг". Многие считают, что клиенты и вовсе должны идти сами ну или по крайней мере, что хороший клиент - клиент пришедший по рекомендации:
Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Серьезные люди предпочитают обращаться либо к провереным людям, либо к людям по рекомендации. Доверять серьезное дело человеку о котором известна только реклама- не очень разумно. А получив качественную работу серьезный человек будет обращаться и в дальнейшем. И другим таким же людям посоветует обращаться.
По сути это только один маркетинговый инструмент - "сарафанное радио". Почему не использовать другие методы привлечения клиентов? Может быть ваши конкуренты с соседней улицы уже используют это, а вы все ждете клиентов по рекомендации?
DGG вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Нужен ли юристу офис? от CTEH (11.10.2015 в 15:35)
Вопрос юристу о сроке давности расписки от Созыкин Антон (15.10.2012 в 00:30)
Вопрос юристу: шансы на попечительство от Регина Сергеевна (13.10.2012 в 13:29)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 09.12.2012, 17:08   #2
Cветлый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Cветлый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGG Посмотреть сообщение
Почему не использовать другие методы привлечения клиентов? Может быть ваши конкуренты с соседней улицы уже используют это, а вы все ждете клиентов по рекомендации?
А что посоветуете?
Cветлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:31   #3
DGG
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

DGG
По умолчанию

Cветлый, вариантов привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих много и с разным бюджетом. Молодым юр.компаниям или частнопрактикующим юристам и адвокатам, можно начать с низкобюджетных вариантов:

1. Онлайн и медиа-присутствие (идеальный вариант это не только создание персонального или корпоративного сайта, но и присутствие в социальных сетях, профессиональных сообществах, комментарии в популярных электронных и печатных СМИ, на радио и ТВ)

Юристу социальные сети с точки зрения маркетинга нужды для персонального брендинга, создания и управления online репутацией, творения собственного профессионального имиджа. Для этих же целей социальные сети нужны юридическим фирмам.

Отсюда правила использования социальных сетей для этих целей.
- Регистрироваться под своим настоящим именем.
- Размещать свою настоящую фотографию, при этом хорошо профессионально сделанную.
- Регистрироваться на всех социальных сетях, в которых присутствуют или могут присутствовать коллеги, потенциальные клиенты, существующие клиенты, потенциальные работодатели. Обязательный набор включает Facebook, LinkedIn, Twitter, ВКонтакте.
- Стройте свою online-репутацию без спешки, начинайте с малого и анализируйте полученные результаты.
- Лучше больше участия, чем меньше. Главное в них это повторяемость, качество постов и публикаций отходит на второе место, но про него забывать не стоит. Нельзя же говорить все время умные вещи. Намного лучше говорить нейтральные вещи, но часто.

Постарайтесь завести знакомства с местными журналистами - многим периодически требуются эксперты по каким-то правовым вопросам.

В маркетинге, как и в рекламе, главное в повторяемости. Пусть ваше имя будет на слуху!

2. Приглашайте клиентов на семинары, организованные вашей фирмой.

Семинары стоят совсем недорого (в крайнем случае вы можете скооперироваться с кем-то из коллег), но при этом семинары позволяют увидеться с клиентом, обменяться приветствиями и переброситься парой слов. Но не только. На семинаре вы выступаете в роли гуру, а ваш клиент становиться на время вашим учеником. Вы в силу распределения ролей становитесь для него авторитетом по теме семинара, если, конечно, при этом не говорить очевидные глупости и банальности. Кроме этого, ваш клиент может придти не один. Он может появиться со знакомыми или партнерами, которые интересуются темой семинара. Эти его знакомые впоследствии могут стать вашими клиентами.

3. Заведите свой информационный листок (или делайте рассылки через корпоративный сайт).

Делитесь с клиентами радостными новостями и своими профессиональными успехами. Ошибками и промахами с клиентами делиться не стоит. Им нет дела до ваших поражений, а вот успехами и победами делиться следует с клиентами обязательно. Ведь каждому из них хочется верить, что вы успешный юрист. Чем чаще клиент узнает от вас о ваших успехах, тем сильнее становиться его уверенность, что он не ошибся в выборе вас в качестве юридического консультанта.

Это несколько вариантов навскидку
DGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:25   #4
Горыныч
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3,648
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 365 раз(а) в 341 сообщениях

Горыныч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGG Посмотреть сообщение
По сути это только один маркетинговый инструмент - "сарафанное радио". Почему не использовать другие методы привлечения клиентов? Может быть ваши конкуренты с соседней улицы уже используют это, а вы все ждете клиентов по рекомендации?
Пусть используют. Кто ж запрещает?
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:41   #5
DGG
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

DGG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Кто ж запрещает?
Никто. Более того - это одобряется. Законами рынка.
DGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:47   #6
Cветлый
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Cветлый
По умолчанию

DGG, спасибо! Очень интересные советы!
Cветлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:02   #7
Горыныч
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3,648
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 365 раз(а) в 341 сообщениях

Горыныч
По умолчанию

Еще варианты:
1. Станьте узкоспециализированным специалистов. У клиента всегда вопрос "Почему я должен обратиться именно сюда?" ответ очевиден "Именно здесь занимаются именно такими делами!".
2. Никаких бесплатных консультаций. Клиент за все должен платить. Так же заплаченные деньги жалко просто так оставлять- лучше получить весь комплекс услуг.
3. Дайте какую-либо информацию клиенту, которая будет ему интересна, полезна и нужна. Но которая не позволит ему обойтись без помощи юриста. Он будет благодарен вам и запомнит вас.
4. Не забывайте напоминать бывшим клиентам о себе. Человек существо такое- зло помнит, а добро забывает. Не дайте человеку забыть сделанное вами добро. Поздравьте его с днем рождения например.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:05   #8
DGG
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

DGG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Никаких бесплатных консультаций. Клиент за все должен платить. Так же заплаченные деньги жалко просто так оставлять- лучше получить весь комплекс услуг.
С физ.лицами вполне работает (с юр.лицами тоже, но при определенных условиях). См. ваш п.3
DGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:18   #9
Горыныч
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3,648
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 365 раз(а) в 341 сообщениях

Горыныч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGG Посмотреть сообщение
С физ.лицами вполне работает (с юр.лицами тоже, но при определенных условиях). См. ваш п.3
Не надо путать бесплатную консультацию и полезную информацию даваемую бесплатно.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:34   #10
DGG
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

DGG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Не надо путать бесплатную консультацию и полезную информацию даваемую бесплатно.
Это вполне может быть одно и тоже
На примере физ.лиц - это информация общего характера и пути ее решения:
Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Дайте какую-либо информацию клиенту, которая будет ему интересна, полезна и нужна. Но которая не позволит ему обойтись без помощи юриста.
Здесь никто не говорит о 2-3 днях работы и тщательном изучении вопроса - да и клиент понимает, что бесплатный сыр в мышеловке, а потому, получив общий ответ по ситуации и примерных перспективах, он почти готов стать вашим клиентом.
Уже несколько лет в Москве и СПб (а теперь и у нас в Екатеринбурге) практикуются бесплатные консультации по телефону. Принцип тот же - потенциального клиента необходимо пригласить в офис и превратить в реального клиента. По статистике 1-2 из 10 пришедших становятся клиентами. Конверсия зависит и от таланта юриста, принимающих таких клиентов - к каком-то роде он должен быть "продажником", знать принципы работы с возражениями и т.д.

На примере юр.лиц - это может быть, в зависимости от специфики:
- мини-аудит, выявление потенциальных проблем и предложение путей их решения
- проведение мини-семинара, налаживание контакта - ненавязчивое распространение инфы о вас и ваших услугах, подписка на вашу рассылку и т.д. и т.п.
DGG вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot