Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2012, 11:51   #1
Денчик
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Денчик
Восклицание Возврат денег за китайский телефон

Всем читающим добрый день. Дабы убрать улыбку с Ваших лиц сразу скажу что телефон действительно китайский, но покупался в магазине а не в переходе метро. Магазин - "Терминал.ру", телефон - Huawei Vision. Куплен был в январе этого года, то есть гарантия ещё действует.
Теперь суть проблемы - за прошедшие 8 месяцев эксплуатации 3 раза побывал в ремонте совокупной продолжительностью более 4 месяцев (2-й раз пролежал на диагностике 2,5 месяца), каждый раз когда я забирал его из ремонта мне давали бумажку, на которой было написано что авторизированный сервисный центр заменил/обновил ему программное обеспечение, что по условиям завода-изготовителя не является ремонтом и поэтому даже после 3-го ремонта мне не положена ни замена ни тем более возврат денег. В последнем акте выполненных работ мне написали следующее, дословно "Аппарат поступил с переразряженной АКБ, Аппарат имеет индикатор заряда АКБ. При индикации разряда АКБ аппарат необходимо немедленно выключить и в ближайшие часы поставить на зарядку не дожидаясь переразряда АКБ. Переразряд АКБ не является гарантийным случаем а служит основанием для отказа в гар обслуживании за грубое нарушение правил эксплуатации. При повторе подобного аппарату будет отказано в гар обслуживании." Вот и все, можно сказать элегантно послали на . Компания которая занималась обслуживанием телефона ссылается на завод-изготовитель (КИтай-Тьфуу) а магазин на заключение этой компании и вот таких вот актов о выполнении работ.
Теперь вопрос - что ещё можно сделать и куда идти?
Заранее спасибо за Ваше внимание.
Денчик вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат денег за телефон от Mirgy (03.01.2012 в 20:10)
Возврат денег за телефон от Нина У. (07.11.2009 в 23:06)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 04.09.2012, 14:37   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Где в настоящее время товар, имеет ли он сейчас недостаток?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:46   #3
Денчик
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Денчик
По умолчанию

Аппарат на руках и вроде даже работает, у меня уже другой телефон поэтому полноценно протестить старый не получается.
Денчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:43   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Поскольку предъявить какое-либо требование, связанное с качеством товара, потребитель вправе только при наличии недостатка, видимо, идти у Вас никуда не получится. Придется ждать возникновения недостатка вновь.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot