Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2012, 20:11   #1
within1915
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Уренгой
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

within1915
По умолчанию Как наказать автосервис и вернуть средства

Ситуация следующая:
обратился в сервис с неисправностью тормозной системы и перегревом двигателя. Была составлена заявка договор от 21.05.2012
на устранение неисправностей : "ремонт тормозных суппортов, греется двигатель",что подтверждено документально договором- заявкой.
Срок окончания ремонта не указан.
Подписи сторон о приеме в ремонт.
В устной форме мною были заявлены неисправности тормозной системы(те самые суппорты), небольшая утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя,
непериодическое включение кондиционера, подтекание масла.
По факту ремонт длился до 17.07.2012. В этот день я приехал за машиной и оплатил работы , туда входили следующие услуги:
-стоянка кол.30 сумма 1500
-диагностика подвески
-замена ремкомплекта задних суппортов
-замена тросов стояночного тормоза
-замена задних тормозных колодок
-переклейка поддона двс
-замена масла двс-
-устранение течи антифриза
-диагностика кондиционера
далее список использованных запчастей.
Со слов представителей сц все сделано кроме кондиционера,так как вероятнее всего проблема в компрессоре(перед этим меня убеждали,
в устной форме, что неисправность в штуцере, затем в датчике давления, потом еще в чем-то.)
От замены компрессора я отказался, усомнившись в правильности проведенной диагностики.
Спустя 15 минут на расстоянии примерно 2 км от сц из под капота повалил белый дым(пар).
Остановившись и открыв капот я , извините , офигел-охлаждающая жидкость просто лилась на подкапотное пространство.
При визуальном осмотре стало ясно,что обломана одна из трубок,также отсутствуют колпачки заправочных штуцеров системы кондиционирования,
ну и иные мелкие недостатки типа незакрученных болтов.
Спустя некоторое время авто я доставил в сц, где меня уведомили,что мастер,занимавшийся им, выйдет из отпуска чрез 3 дня.
Попутно я пожелал уточнить о пункте "стоянка". Мне ответили,что территория находится в аренде,
поэтому платит клиент на основании какой-то бумажи,которая висит где-то там. В правилах заявки-договора о стоянке есть только следующие фразы:
-"требуемые для ремонта запасные части заказчик может предоставить сам. предоставление запасных частей не должно превышать 3-х календарных дней с омента получения последним их перечня;
В случае превышения указанного срока заказчик компенсирует расходы автосервиса за хранение АТС из расчета 50р. за каждые сутки нахождения АТС на охраняемой стоянке."
И "...об окончании работ исполнитель обязан уведомить заказчика по телефону, а при неявке также и в письменном виде.Оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 3-х рабочих дней.
За хранение автомобиля взимается плата в размере 50р. за каждые сутки, а сверх оговоренного срока-100руб\сут."
Все детали использованные для ремонта заказывал сам сервис,я только давал "добро" в устной форме по телефону. В связи с этим мне не понятно:
-имеет ли право сц взимать с меня плату за стоянку?
-могу ли я потребовать возврата уплаченных мною средств за диагностику кондиционера и материалы, использованные для его "ремонта" , который по факту остался в исходном состоянии?
-тот же вопрос о ремонте системы охлаждения,который в общей сложности обошёлся недорого,но в результате стало хуже,чем было.
На данный момент авто находится в этой организации, в ожидании мастера, так как ехать на нем проблематично.
Как я могу воздействовать на нерадивый автосервис?
within1915 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Как наказать клеветника? от Sharohn (04.09.2012 в 13:10)
Как наказать обидчиков? от Тамара 1957 (23.05.2012 в 04:44)
Как наказать работодателя? от mirex (08.02.2010 в 10:28)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 19.07.2012, 14:02   #2
Мушкин
Экс-модератор
 
Аватар для Мушкин
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 86 раз(а) в 71 сообщениях

Мушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от within1915 Посмотреть сообщение
что подтверждено документально договором- заявкой.
Цитата:
Сообщение от within1915 Посмотреть сообщение
туда входили следующие услуги:
У меня тот же вопрос - обязан ли я оплачивать услуги, не указанные
в договоре и не как со мной не согласованные?..
например - замена лампы, (стоимость работы - 242 руб.).
Мушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:52   #3
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от within1915 Посмотреть сообщение
-имеет ли право сц взимать с меня плату за стоянку?
Из условий договора следует, что за хранение Вы обязаны платить в случае, если предоставляете запчасти Вы.
Цитата:
Сообщение от within1915 Посмотреть сообщение
-могу ли я потребовать возврата уплаченных мною средств за диагностику кондиционера и материалы
Полагаю, если сервис не устранит недостатки, то да.
Цитата:
Сообщение от within1915 Посмотреть сообщение
Как я могу воздействовать на нерадивый автосервис?
Предъявляйте письменное требование устранения недостатков выполненной работы.
Цитата:
Сообщение от Мушкин Посмотреть сообщение
обязан ли я оплачивать услуги, не указанные в договоре и не как со мной не согласованные?
Не обязаны.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot