Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Общие вопросы трудового права
Важная информация
Общие вопросы трудового права Юридическая консультация: прочие вопросы трудового права.

Ответ

Опции темы
Старый 17.07.2012, 09:05   #1
Plastic
Пользователь

Женщина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Plastic
По умолчанию Хочу уволиться. Работодатель не регистрирует мое заявление

Добрый день! Работаю бухгалтером В устной форме 4 июля предупредила, что ухожу с 1 августа. Подала заявление об увольнении по собственному желанию 9 июля. Думала, что главный бухгалтер должна поставить отметку, что не возражает, но она отказалась, мотивируя тем, что я должна завершить свою работу (подчистить долги) и уехала в отпуск пригрозив тем, что не вернет мне трудовую, пока все не сделаю.
Хочу отметить, что в должностной инструкции не перечислен перечень моей работы.
Пошла с заявлением к директору, но у нее были люди и я оставила у секретаря. Позже прихожу, а я заявление оказывается и не оставляла по словам директора. Она сказала, что еще рано, нужно прийти 17 июля (за 2 недели).
Так как вычитала, что не обязательно визу главбуха, нужно сразу нести заявление на регистрацию к секретарю. Прихожу к директору, думая, что сейчас то все зарегистрируют, но она отложила его и сказала, что уволят меня, чтоб не беспокоилась, но почему-то не регистрирует (!?).
Я должна выйти на другую работу с 1 августа, но сейчас переживаю дадут ли мне это сделать...