Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2012, 17:56   #1
Павел.
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Павел.
По умолчанию Возврат денег за неисправный телефон

Купил телефон Sony Ericsson Xperia ST15i. Поработал он у меня 4 месяца.
Потом начал тормозить. Как вот потеплело на улице. Полежит в кармане,
сенсор нагревается и начинают самопроизвольно нажиматься сенсорные клавиши
"возврат" и "меню". Даже на улице при температуре 20 уже начинает
выделываться.

Отнес в сервисный центр. Указали причину:"При нагревании самопроизвольно
нажимается кнопка "возврат". Они взяли гарантийный и телефон. Чек я
забрал.

Прошло время. Забрал телефон. Дали назад гарантийный. И все. Я потребовал
какую-то выписку, что телефон проходил гарантийное обслуживание. Мне
выписали. Она есть.

В этот же день...при жаре, опять такая же ситуация с телефоном. Та же
самая поломка.

Что мне делать?Просто уже не хочется телефон такой. Можно как-то вернуть
деньги или же обменять в этом же магазине на другой?!
Оригинал чека есть, что я покупал именно там.

Вот сегодня сходил в магазин где брал телефон, а они говорят, что нужно, что бы точно такая же поломка возникла 3 раза и были справки.
а у меня есть только справка о том, что один раз проходил ремонт, но он не помог, уже второй раз возникла поломка такая же самая. Это еще не считается существенным недостатком? если уже второй раз такая же проблема возникла, так как после первого раза ее не устранили...?
Павел. вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат денег за телефон от Mirgy (03.01.2012 в 20:10)
Возврат денег за телефон от Нина У. (07.11.2009 в 23:06)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 10.05.2012, 21:16   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Продавец хитрит. Вы правы - недостаток в Вашем случае существенный, поскольку возник вновь после устранения.
В этом случае у Вас есть право на возврат денег или замену даже при том, что товар входит в перечень технически сложных товаров.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:39   #3
Павел.
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Павел.
По умолчанию

А на основе каких документов я могу подтвердить, что недостаток возник вновь? Может это должно быть какое-то заключение или акт? Или я должен продавцу продемонстрировать наглядно этот недостаток (нагреть телефон при нем).
Павел. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:24   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Что указано в бумаге от СЦ о первом ремонте - какой устранялся недостаток, какие при том запчасти были использованы?
Какой недостаток возник сейчас - тот же, что отмечен в этой бумаге?
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:43   #5
Павел.
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Павел.
По умолчанию

В бумаге указано: "При нагревании самопроизвольно срабатывает кнопка "возврат".
Действия которые были проведены для устранения: обновление ПО, калибровка сенсора.

Сейчас возник точно такой же недостаток. Точно так же все. Когда нагревается срабатывает кнопка "возврат". Все как в первый раз.
Павел. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:20   #6
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Сможете выложить скан бумаги? Хочу удостовериться, что недостаток сервисом был признан, и ими произведен именно ремонт.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:20   #7
Павел.
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Павел.
По умолчанию

walera38,
вот..
Изображения
Тип файла: jpg img058.jpg (604.6 Кб, 7 просмотров)
Павел. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:12   #8
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Не видно ничего...
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:09   #9
Павел.
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Павел.
По умолчанию

walera38,
так на картину нажать наверное надо!
Павел. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:29   #10
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Всё, открыл. Через телефон сидел, разобраться не смог.
Действуйте в соответствии с постом 2. Не забудьте при передаче товара продавцу (именно туда, а не в СЦ) продемонстрировать недостаток и добиться, чтобы наличие недостатка было зафиксировано на бумаге, причем без отметки "со слов покупателя". В противном случае у продавца может возникнуть желание отказать в возврате денег или замене ввиду "отсутствия недостатка".
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
права потребителей

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot