Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Интеллектуальная собственность
Важная информация
Интеллектуальная собственность Юридическая консультация: защита интеллектуальной собственности, товарные знаки, изобретения, патенты, лицензии, ноу-хау и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 30.01.2012, 09:32   #1
Шарапоff
Пользователь

Мужчина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Шарапоff
По умолчанию Авторское право на песню

Уважаемые форумчане, а также гости форума и коллеги! Позвольте поделиться свое проблемой. Я музыкант (не юрист!). Пару месяцев назад я написал песню на английском языке. Для записи вокала я привлек своего коллегу - гражданина Италии, который и записал все вокальные партии. Получилось все довольно неплохо и в предвкушении успеха я решил "на всякий пожарный" подстраховаться и защитить свое авторство. Обратился в РАО. Они сказали, что не регистрируют песню, а лишь занимаются "поборами" с нарушителей и дали номерок какой-то частной конторки, которая вроде как регистрирует, вносит в свой реестр и выдает какое-то там свидетельство. Стоит это все 2000р. Я не стал торопиться. Почитал в интернете что люди пишут. Их всего что я там нашел, мне понравились 2 способа: 1) отправить самому себе заказным письмом ноты и текст песни и не вскрывать его до момента судебного разбирательства (если таковое будет). 2) заверить ноты и текст песни у нотариуса.