Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2012, 11:39   #1
NataliM
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

NataliM
По умолчанию Ноутбук и его "особенности"

Уважаемые юристы, всем добрый день! Очень нужен ваш совет.
В октябре 2010 года купили ноутбук. Гарантия - 2 года.
Постепенно начали появляться дефекты. В ноябре 2011 года обратились в сервисный центр с заявлением о выдаче ТЗ для сдачи ноутбука в магазин, но были согласны и на ремонт, хотя уже знали, что скорее всего дефекты не устранят.
Через 3 дня сервисный центр запросил с нас оплату за диагностику (ноутбук гарантийный) и нач отдела по работе с клиентами сообщил, что никаких ТЗ они никогда не выдают, только ремонт! Мы знали, что требование оплаты - не правомерно, что ТЗ не выдают - обман, а на ремонт мы и так были согласны.
Нам морочили голову целый месяц. Даже говорили, что не знают как проверить наличие дефектов, хотя мы это подробно расписали в поданном заявлении.
В итоге СЦ выдал ТЗ в котором сообщил, что: все элементы и устройства исправны, но оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе ПО. Мы переустановили ПО (установлено лиценз.), но, как и ожидали, результат остался прежним.
С этим ТЗ мы обратились в представительство компании изготовителя. У нас приняли ноутбук на тестирование, но во время беседы (до проверки ноутбука) сообщили, что "такая работа ноутбука - возможно это особенность матрицы(!) и всему своя цена". Цена нашего ноутбука 56000р. - не так и мало в 2010 году. Неисправности - 4!
Затем через некоторое время сообщили, что один из дефектов - особенность матрицы , ноутбук исправен (об остальных дефектах просто молчат) и сдать его нельзя.
Мы задали вопрос: а отремонтировать? Ответ: подумаем. Оставили у себя. Получается, что если пробуем сдать, то ноутбук исправен, а если согласны на ремонт, то есть что исправлять . Истек месяц. В гарантийном письме указано, что нам вернут ноутбук не позднее 22.01.2012г. Но.... тишина
В итоге 2 месяца мы без ноутбука. Он и сейчас в представительстве компании изготовителя.
Что посоветуете???
Сын предложил мне попытаться с гарантийным письмом, которое у нас на руках, обратиться в магазин для возврата ноутбука. Но, предполагаю, что в этом случае производитель нам просто даст заключение, что ноутбук исправен и вернет его нам с дефектами.
NataliM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:37   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Что за представительство? Это уполномоченная на ремонт, возврата денег или замену организация? Как указано в приемном документе?
При передаче ноута этой организации зафиксировано как-либо наличие недостатка? Хотя в принципе, это указано в ТЗ (полагаю, это техническое заключение ).
Какое либо требование при передаче товара на тестирование Вы предъявили из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (замену, ремонт или возврат денег; хотя пока в силу технической сложности товара есть право требования только ремонта)? Если нет, то к сожалению, со стороны этой организации нет просрочки и быть не может.
А можно было бы уже при наличии недостатка в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявить иное требование - замену или возврат денег, поскольку ремонт не может длиться более 45 дней. Конечно, при условии, что эта организация - уполномоченное лицо по смыслу ЗоЗПП.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:11   #3
NataliM
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

NataliM
По умолчанию

Представительство MSI, точнее ООО, действующее в качестве организации, уполномоченной изготовителем. Недостатки не зафиксированы, но всю информацию по ноутбуку мы выложили на форуме MSI, затем из тех. поддержки нам перезвонили и я отвезла ноутбук на тестирование. В гарантийном письме указано: "...обязуется возвратить клиенту изделие не позднее 22.01.2012г."
ТЗ - техническое заключение - пытаюсь быть краткой, и так пишу слишком объемно

В нашем случае ПО не играет никакой роли, т.к. если подключить к ноутбуку внешний монитор, то на нем нет одного из дефектов, а это значит, что вся проблема в матрице.

walera38, мы дали согласие и на ремонт, хотя в данной ситуации предпочли бы вернуть деньги. Но, ремонт - это замена матрицы, а менять ее либо не на что, либо не хотят
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (962.0 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (954.5 Кб, 3 просмотров)
NataliM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:38   #4
NataliM
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

NataliM
По умолчанию

walera38, в заявлении, которое мы приобщили к з/наряду,когда сдавали ноутбук в сервисный центр мы просим: "На основании статьи 18 пункта 1 Закона РФ "О защите прав потребителей
от 07.02.1992 N 2300-1 и вышеописанных недостатков данного изделия прошу
Вас выдать мне техническое заключение о наличии существенных недостатков
у ноутбука для возможности возврата уплаченной за товар суммы у магазина, в котором
было приобретено данное изделие."
А вот такую фразу мы написали на форуме компании MSI: "Я очень прошу представителей компании MSI мне помочь. Больше нет ни сил, ни времени воевать с сервисным центром. 37 дней потратил впустую.
Пожалуйста, либо отремонтируйте устройство, либо осуществите возврат средств.

Все документы, касающиеся общения с сервисным центром (ТЗ и т.п.) я уже высылал на rusupport (...)."

Последний раз редактировалось walera38; 23.01.2012 в 00:41.. Причина: шрифт, ссылка
NataliM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:39   #5
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

NataliM, пока ноут взяли на тестирование. Могли взять на диагностику или еще на что-нибудь, не относящееся к делу, - на "посмотреть", на "подержать" .
Вам следует предъявить требование в соответствии с законом - п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, поскольку его не предъявлялось, - ремонт (устранение недостатков).
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:50   #6
NataliM
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

NataliM
По умолчанию

walera38, извините за уточнение: не забирая ноутбук, мы пишем заявление в уполномоченную произв-м компанию с просьбой отремонтировать ноутбук или вернуть деньги? Что делать, если они предложат забрать ноутбук и опять будут утверждать, что данные дефекты это особенность матрицы? Отказаться забрать?
NataliM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 07:27   #7
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Заявление писать лучше продавцу - на ремонт.
Об утверждении об особенности матрицы не вижу в документах ни слова. Если в этот раз укажут письменно, Вам каким-то образом следует доказать, что это есть недостаток. Пока СЦ считает, что недостатка нет. А в соответствии с законодательством о защите прав потребителей требования по качеству товара потребитель вправе предъявить только при его наличии.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot