Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Клуб юристов ФорумЮристов.ру > Клуб юристов
Важная информация
Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2009, 14:47   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Автострахование

Российские страховщики предложили с 1 ноября перейти на систему прямого возмещения ущерба водителям. Ее суть в том, что каждый водитель поедет за компенсацией после аварии в свою страховую компанию. Официально эта система действует с 1 марта нынешнего года. Вместе с ней появилось и другое новшество: "европротокол". Он позволяет не беспокоить ГАИ при мелких авариях, а договариваться с водителями на месте.

Что же касается системы прямого возмещения убытков, она очень удобна, ведь раньше практически все зависело от того парня, что врезался в нас на перекрестке. А вдруг он застраховался в каких-нибудь "рогах и копытах", из которых денег днем с огнем не выбьешь? Сейчас же добросовестному водителю достаточно выбрать надежную компанию, а уж она сама разберется с виновником и его страховщиками.

Однако услуга "деньги у своих" пока доступна только тем, кто купил полисы после 1 марта нынешнего года. Для остальных - у кого в бардачке лежит старый полис - действовала старая система. Для них получался небольшой переходный период - около года, пока не придет срок обновлять полис.

Однако Российский союз автостраховщиков, как говорится, волевым решением сократил переходный срок. С ноября воспользоваться процедурой смогут и владельцы "старорежимных" полисов. Как сообщают в Российском союзе автостраховщиков, это предусмотрено изменениями в соглашении о прямом возмещении убытков, утвержденными на заседании президиума РСА 8 октября.
Соглашение является основным документом, на основании которого страховщики работают в системе прямого возмещения убытков в ОСАГО.

А в целом новая система, которая не до конца заработала, позволяет оформлять мелкие аварии на месте - по так называемому "европротоколу". Не вызывать инспекторов ГИБДД на место происшествия можно в том случае, если в аварию попали два транспортных средства и ущерб мелкий. Если в парочку врезался кто-то третий, набирайте "02". Второе условие: ущерб причинен только имуществу. Если ранен или, не дай бог, убит человек, без милиции не обойдется. Третье условие - оба участника ДТП имеют полис ОСАГО и не спорят по поводу произошедшего. Правда, максимальный размер выплаты, который сможет произвести страховщик пострадавшему, не превысит 25 тысяч рублей. Именно такое ограничение установлено в законе. Так что по мелочи ГАИ можно не беспокоить. Но если царапина на бампере, скажем, джипа, на ваш взгляд, не укладывается в эту сумму, лучше с "европротоколом" не связываться. И оформлять следует аккуратно. Если в документе обнаружатся расхождения, касающиеся схемы аварии или повреждений, полученных транспортными средствами, то страховая компания на законных основаниях может отказать в возмещении ущерба.

Между тем, пока шел переходный период, страховые компании получили возможность отработать систему прямого возмещения ущерба. Благо (или не благо), что объемы были небольшие. Большинство водителей предпочитали работать по старой схеме. По данным на 30 сентября, в расчетный центр Российского союза автостраховщиков поступило чуть более 16,4 тысячи заявок на выплату в рамках прямого возмещения убытков, из них 12,7 тысячи было акцептовано и удовлетворены более 9,2 тысячи требований на общую сумму в 224,72 миллиона рублей. При этом ежемесячно в страховые компании заявляется порядка 167 тысяч страховых случаев по ОСАГО.


Владислав Куликов
"Российская газета" - Центральный выпуск №5028 (204) от 28 октября 2009 г.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Автострахование. Зелёная карта от Мята (02.07.2014 в 00:04)
Автострахование от Олег1985 (11.03.2013 в 11:43)
Автострахование от klaus1 (31.01.2013 в 17:43)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 23.11.2009, 17:34   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Союз страховщиков облегчил получение компенсаций при ДТП

Российский союз автостраховщиков (РСА) перестал требовать у потерпевших в ДТП оригинал или копию полиса ОСАГО виновника аварии в ситуации, когда страховая компания последнего прекратила свою деятельность на рынке обязательного автострахования. Причиной тому послужило увеличившееся количество обращений от водителей, пострадавших от клиентов обанкротившихся компаний или страховщиков, у которых отозвана лицензия, сообщает со ссылкой на пресс-службу РСА агентство ПРАЙМ-ТАСС.

Теперь для получения компенсационной выплаты в такой ситуации, потерпевшему достаточно будет предоставить в РСА только документы о ДТП, выдаваемые сотрудниками ГИБДД, в которых содержатся сведения о причинителе вреда, его страховом полисе, а также страховой организации, выдавшей полис.

В настоящее время РСА выплачивает страховые компенсации за 38 организаций, прекративших свою деятельность на рынке ОСАГО. По состоянию на 23 ноября, из гарантийного фонда союза выплачено 3,8 миллиарда рублей. Как ранее предполагал вице-президент РСА Андрей Батуркин, деньги на выплату компенсаций за обанкротившихся страховщиков могут закончиться к весне 2010 года, так как выплаты из фонда превышают отчисления в него.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 15:19   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Российский союз автостраховщиков ищет "Городскую страховую компанию"

С начала ноября 2009 года в адрес Российский союз автостраховщиков (РСА) стало поступать большое количество обращений от страхователей (потерпевших) в отношении деятельности ООО "Городская страховая компания", говорится в сообщении союза. Также в адрес РСА поступают обращения из субъектов РФ с сообщениями о закрытии региональных филиалов "Городской страховой компании". По результатам выезда представителей РСА по адресу головного офиса ООО "Городская страховая компания" в Москве, установлено, что указанная страховая организация отсутствует по месту фактического нахождения, указанного в реестре страховых организаций - членов РСА. Вместе с тем в последние дни в адрес РСА стали поступать обращения страховых посредников, состоящих с "Городской страховой компанией" в договорных отношениях и реализующих полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с информацией о невозможности связаться с компанией и передать им средства от реализации полисов, а так же нереализованные остатки бланков страховых полисов. РСА обращается к страховым посредникам ООО "Городская страховая компания" и предлагает в сложившейся ситуации по аналогичным вопросам обращаться за консультацией в РСА. "Городская страховая компания" входила в список шести страховщиков ОСАГО, положение которых вызывает опасения РСА. Об этом союз проинформировал Федеральную службу страхового надзора (ФССН).

Проблемой для страхователей при исчезновении страховщика с лицензией ОСАГО оказывается отсутствие оснований для выплат из гарантийных фондов РСА, считает главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова. "Лицензия у "Горстраха" даже не приостанавливалась. Это означает, что реестр застрахованных по ОСАГО никому не передавался. Поправки о банкротстве СК еще не вносились в Госдуму Минэкономразвития, и на рынке страхования сложилась ситуация полной безнаказанности для недобросовестных компаний", - пояснила она.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:24   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Страховщики предложили повысить тарифы ОСАГО на 86 процентов

Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил девять вариантов повышения базового тарифа ОСАГО, разработанных с учетом предложений Минфина по увеличению страховых выплат при причинению вреда здоровью пострадавших в ДТП. По данным газеты РБКDaily, тарифы предлагается повысить на 25-86 процентов.

Ранее сообщалось, что Минфин подготовил законопроект, предусматривающий увеличение размера страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавшего в ДТП со 160 до 500 тысяч рублей, а за вред, причиненный имуществу - со 120 до 150 тысяч рублей. Кроме того, ведомство предлагает ввести фиксированные выплаты по факту травмы, а также возмещать пострадавшим расходы на лечение в том случае, если эта сумма превышает фиксированную выплату.

РСА, в свою очередь, подготовил собственную схему компенсации вреда здоровью и ущерба пострадавших в ДТП: в частности, если Минфин предлагает за тяжкий вред здоровью выплачивать автомобилистам от 80 до 100 процентов фиксированной суммы (ее размер пока не определен), то РСА - 25-30, но с компенсацией за группы инвалидности. Аналогичная ситуация и с вредом здоровью средней и малой тяжести - страховщики хотят выплачивать в 4-5 раз меньше, чем Минфин.

Правда, как отмечают в РСА, их предложение не предусматривает столь резкого повышения базовых тарифов, как в случае, если за основу взять схему, предложенную Минфином. В частности, если не использовать систему фиксированных выплат, оплачивая только расходы на лечение и больничные листы, то повышение тарифов составит всего 25,4 процента (то есть, базовый тариф подорожает меньше, чем на 500 рублей). Если же использовать фиксированные выплаты по схеме РСА, то тарифы необходимо повысить на 37 процентов, а если по схеме Минфина - то на 65,5 процента.

Однако некоторые страховщики (занимающие 14 процентов рынка) не согласны с расчетами РСА и, основываясь на собственных оценках, предлагают повысить тарифы на 41-86 процента в зависимости от схемы выплат.

Даже если не повышать размер выплат за вред здоровью и имуществу, то страховые тарифы все равно придется увеличивать на 6,3 процента, считают в РСА - из-за инфляции и роста количества и размера выплат по страховым случаям. Стоит отметить, что базовые тарифы ОСАГО не менялись с 2003 года, и лишь в текущем году были скорректированы некоторые региональные и возрастные коэффициенты.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 11:37   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Тарифы на ОСАГО могут вырасти на 30%

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Минфин свои официальные предложения по новым тарифам на ОСАГО. Базовую ставку для легковых автомобилей граждан РСА предлагает повысить с 1980 рублей до 2605 рублей – на 31,6%. При этом будут увеличены и выплаты по ущербу здоровью и имуществу.

Базовые тарифы на ОСАГО не пересматривались почти семь лет – с 2003 года, когда был введена обязательная автогражданка. Страховщики, впрочем, умудрялись увеличивать сборы с помощью изменений различных коэффициентов, на которые для расчета стоимости полисов умножается базовая ставка. В последний раз коэффициенты были серьезно пересмотрены в марте этого года. Это должно было повысить сборы по ОСАГО на 10%. В 2008 году страховщики собрали по ОСАГО 80 млрд рублей.

Теперь дело дошло и до базовых тарифов. Если предложения страховщиков будут одобрены, полисы подорожают не только для автолюбителей, но и для перевозчиков. Вырастет базовая ставка по страхованию ответственности владельцев троллейбусов (на 302% - до 6524 рубля), такси (на 220% - до 9474 рубля) и трамваев (на 189% - до 2922 рубля).

По расчетам РСА, подешевеют полисы для владельцев мотоциклов (на 54%, базовая ставка снизится до 564 рубля). Дешевле на 24% полис ОСАГО может оказаться для легковых автомобилей, находящихся в собственности компаний. Для них базовый тариф снижается с 2375 рублей до 1814 рубля. Но итоговая стоимость полиса на те же авто для организаций не станет дешевле, чем для граждан. При расчете стоимости ОСАГО и те и другие применяют коэффициент, зависящий от ограничений на число водителей за рулем. Частники обычно ограничивают число лиц, допущенных к управлению, и получают коэффициент «1». Для предприятий он всегда равен «1,7».

Предложения по повышению тарифов со стороны страховщиков – реакция на предложения Минфина об увеличении лимитов выплат по ОСАГО, сделанные еще летом этого года. Тогда Минфин предлагал поднять размер выплат за причинение вреда жизни и здоровью больше чем в три раза – со 160 000 до 500 000 рублей и незначительно увеличить и лимиты по ущербу имуществу. Сейчас страховщики платят в пределах 120 000 рублей, если в аварии пострадала лишь одна машина. Если больше одной – 160 000 на всех. Эти суммы могут вырасти до 150 000 и 200 000 рублей соответственно. В документах РСА приведены те же цифры.

В РСА надеются, что обсуждение тарифов состоится в ближайшее время, говорит директор по методологии страхования союза Владимир Козлов. Готовы к дискуссии и в Минфине. «Мы тарифы РСА в четверг получили, будем их внимательно изучать», – говорит заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.

По ее словам, министерство скорее всего не будет настаивать на увеличении лимитов по жизни и здоровью до 2 млн рублей (в такую сумму жизни российских граждан неоднократно оценивали чиновники). Это может привести к еще более серьезному росту цен. «К сожалению, из-за кризиса уровень жизни населения нашей страны не вырос, так что мы рассматриваем вариант поэтапного повышения лимитов» - говорит она.

«Мы все согласны с тем, что нужно увеличивать страховое покрытие и лучше поэтапно, – говорит Дмитрий Маркаров, первый заместитель гендиректора «Росгосстраха», крупнейшего игрока на рынке ОСАГО. По мнению первого заместителя гендиректора РОСНО Дмитрия Попова, возглавляющего в РСА комитет по тарифам, если у власти будет желание прислушаться к аргументам РСА, решение может быть принято достаточно быстро. Страховщики надеются – к весне.

Ксения Леонова
[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 15:19   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Минфин готовит новые виды обязательного страхования

Министерство финансов РФ поддерживает принятие законопроектов об обязательном страховании ответственности владельцев особо опасных объектов и обязательном страховании ответственности перевозчиков. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции директор департамента финансовой политики Минфина Алексей Саватюгин.

"Минфин в целом поддерживает закон о страховании ответственности владельцев особо опасных объектов, но необходимо посмотреть нагрузку на владельцев объектов, так как в большинстве своем - это государство", - сказал Саватюгин. По его словам, законопроект Минтранса РФ, который предусматривает увеличение страховых выплат в случае гибели пассажира до 2 миллионов рублей против нынешних 12 тысяч рублей, позволит выйти на принятие "цены жизни".

Однако выплаты в 2 миллиона рублей пока не могут коснуться ОСАГО, так как, по мнению Саватюгина, приведут к росту тарифов, с чем не справятся автовладельцы.

Министерство финансов после пожара в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" также обсуждает возможность введения обязательного страхования ответственности при проведении культурно-массовых мероприятий, сообщил Алексей Саватюгин. "Нам было дано поручение рассмотреть возможность введения обязательного вида страхования", - сказал он.

Заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева добавила, что инициатором обсуждения выступил МЧС РФ. "Говорить о сроках сложно, пока необходимо определиться по основным критериям, определить, кто будет страхователем, систему финансирования и бремя, которое ляжет на федеральный бюджет", - сказала Балакирева.

Кроме того, по словам Саватюгина, необходимо четко определить, что будет являться страховым случаем, кто будет нести ответственность, а также кто и кому будет платить.

В настоящее время в Госдуме обсуждается законопроект об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов. Глава Росстрахнадзора Александр Коваль предложил включить в законопроект ответственность владельцев предприятий перед сотрудниками с лимитом страховых выплат в 2 миллиона рублей каждому, приравняв по сумме выплат такие аварии к авиакатастрофам.

Законопроект обсуждается с 2003 года, в 2005 году он прошел первое чтении в Госдуме, однако так и не был принят из-за многочисленных разногласий. Активно обсуждаться проект закона начал лишь после августовской аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в Хакасии, где погибли 75 человек.

Законопроект об обязательном страховании пассажиров всех видов транспорта, предусматривающий выплаты в случае гибели пассажира в размере 2 миллионов рублей, может быть внесен в Госдуму до конца года. Необходимость его скорейшего принятия стала еще более актуальна после крушения поезда "Невский экспресс" 27 ноября текущего года.

А.Саватюгин на пресс-конференции также сообщил, что Минфин совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) сформировали рабочую группу для обсуждения изменения тарифов ОСАГО. "Сформирована рабочая группа, однако мы не можем пока сказать, что приняли какое-то решение", - сказал он. По его словам, в настоящее время ведомство изучает статистику и актуарные расчеты, предоставленные РСА, так как для изменения базовой тарифной ставки ОСАГО необходимы очень серьезные аргументы. "Я думаю, что это решение следующего года", - добавил Саватюгин.

В настоящее время страховщики подготовили предложения по увеличению размера возмещения по ущербу жизни и здоровью в ОСАГО до 500 тысяч рублей со 160 тысяч рублей. Лимит выплат по имущественному ущербу планируется также увеличить с нынешних 120 до 150 тысяч рублей.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 13:41   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Совет Федерации одобрил поправки в закон об ОСАГО

Совет Федерации сегодня одобрил изменения в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО).

Согласно вносимым изменениям, при определении размера подлежащих возмещению убытков необходимо учитывать износ заменяемых при восстановительном ремонте комплектующих (деталей, узлов и агрегатов). При этом на эти детали не может начисляться износ свыше 80% их стоимости. Порядок определения размера убытков должно будет установить правительство РФ. Внесенные уточнения позволят избежать судебных решений, принуждающих автостраховщиков оплачивать восстановительный ремонт по принципу "новое за старое", что случалось ранее из-за нечеткости формулировок, описывающих структуры имущественной выплаты в ОСАГО. При реализации принципа "новое за старое" страхователь мог получить необоснованную выгоду при направлении на ремонт по результатам ДТП. Уточняется и определение понятия "прямое возмещение убытков". В соответствии с поправками им признается возмещение вреда имуществу потерпевшего, осуществляемое в соответствии с законом об ОСАГО страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего - владельца транспортного средства.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:42   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Президент одобрил закон, уточняющий состав убытков по ОСАГО

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сообщила пресс-служба Кремля. Федеральный закон был принят Госдумой 22 января и одобрен Советом Федерации 27 января. Согласно справке государственно-правового управления, закон предусматривает изменение порядка определения размера подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего, учитывая (при восстановительном ремонте) износ заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов). При этом на указанные комплектующие изделия износ не может начисляться свыше 80% их стоимости. Кроме этого, уточняется понятие "прямое возмещение убытков" (статья 1 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"), а также с этим понятием согласуются нормы статей 14 и 26 названного Федерального закона.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 11:55   #9
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей

Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что размер выплаты страхового ущерба, причиненного автомобилю в ДТП, должен рассчитываться с учетом износа деталей. Об этом в пятницу пишет газета "Коммерсант".

Это решение президиума ВАС противоречит постановлению, принятому им же еще три года назад. В 2007 году председатель ВАС Антон Иванов заявил, что страховое возмещение, которое рассчитывается с учетом износа автомобиля, не соответствует "теории гражданского права и идее справедливости".

Однако страховые компании инициативу ВАС не поддержали и настояли на внесение изменений в закон об ОСАГО, в которых амортизация автомобиля была легализована.

Поводом для изменения позиции Высшего арбитражного суда относительно схемы расчета выплат стало дело о взыскании с челябинской страховой компании "Южурал-Аско" 34,5 тысяч рублей в пользу Военно-страховой компании, которая выплатила данную сумму своему клиенту в рамках страхования КАСКО. Размер выплаты был рассчитан без учета износа деталей. Позицию Военно-страховой компании поддержали и уральские суды, однако президиум ВАС постановил, что сумму взыскания необходимо уменьшить почти вдвое - исходя из стоимости ремонта машины с учетом износа.

"Президиум ВАС, по сути, отменил свое прежнее постановление трехлетней давности. На стадии принятия изменений в закон об ОСАГО позиция страховщиков оказалась сильнее позиции ВАС", - считает старший юрист адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Игорь Серебряков. Страховщики же, напротив, поддерживают такое завершение дискуссии вокруг износа автомобилей: "Позиция страховщиков была непробиваемой, мы всегда платили с учетом износа и доказывали в судах, что именно так надо читать закон", - заявил заместитель руководителя страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.

Напомним также, что в январе в закон об ОСАГО были внесены изменения, уточняющие порядок выплат по "автогражданке". Страховщики, в частности, установили предельный уровень износа (80 процентов), и определили, что темпы износа должны рассчитываться по методике, разработанной правительством. Фактически эти поправки обязывают страховые компании всегда учитывать износ машин.

В рамках этой схемы в выигрыше окажутся лишь водители совсем старых автомобилей - они смогут даже заработать на выплатах за ремонт.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 11:42   #10
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 5,281
Поблагодарили 497 раз(а) в 186 сообщениях

Дмитрий
По умолчанию Полис ОСАГО может стать электронным

Сбербанк предлагает внести изменения в закон об ОСАГО, предусматривающие замену бумажного полиса на его электронный аналог, сообщил старший вице-президент крупнейшего российского банка Виктор Орловский после подписания соглашения со столичной мэрией об оказании услуг с помощью социальных карт.

«Детали закона пока обсуждаются, и схема неизвестна. Но то, что мы предлагаем, дает возможность страхования всех транспортных средств автовладельцу и его ответственности. Мы предлагаем совместить эту карту с универсальной электронной картой и давать возможность совершать оплату штрафа на месте и с дисконтом», — цитирует Орловского РИА «Новости». Представитель Сбербанка напомнил, что подобная практика существует уже во многих странах.

Реализация проекта потребует выдачи каждому инспектору ГИБДД специального терминала для взимания штрафов. «Он стоит недорого, и обсуждается участие банков в этом вопросе», — подчеркнул вице-президент кредитной организации.

По его словам, технологии позволяют организовать замену водительских прав на карту с финансовым приложением, однако конкретных планов в этой сфере пока нет. «Для этого требуется оценить инвестиции, риски, доходы», — пояснил Орловский.

Присутствовавший на сегодняшней церемонии глава Сбербанка Герман Греф добавил, что к участию в проекте готовы, по меньшей мере, несколько десятков банков, а возможно, вся первая сотня российский кредитных организаций.

Однако для банков проект не является сверхприбыльным. «Нам предстоит обсудить соотношение государственного и коммерческого интереса. Это длительный проект», — признал Греф. В то же время, по словам главы Сбербанка, реализация инициативы позволит резко снизить бюрократические процедуры, коррупцию и стояние в банковских очередях.

Уже ведутся переговоры с международными платежными системами для использования их терминальной сети за рубежом для совершения расчетно-платежных операций. «Проект был бы невозможен без поддержки президента и правительства, а также ПФР, Минэкономразвития и Минздрава. Агрегирование баз данных было бы невозможно без их участия», — добавил он.

[Эту информацию могут видеть только зарегистрированные пользователи ФорумЮристов.ру. ]
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot