Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2011, 22:14   #1
marrkosha
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Самарская область
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

marrkosha
Вопрос Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
25.11.2011г. в магазине "Техносила" мной был куплен холодильник "Samsung". В момент оформления покупки, консультант-продавец магазина отказался оформлять гарантийный талон на покупку, сославшись на то, что талон будет оформлен через 2 недели после покупки, если к товару не будет претензий. В то же время, консультант уведомил меня, что заводская гарантия на товар составляет 1 год и порекомендовал оформить полис дополнительного гарантийного страхования на 3 года.
В процессе доставки холодильника, ввиду крупных габаритов аппарата, специалистами магазина были сняты дверцы холодильника, форма ручек на которых не позволяла пронести его в дверной проем (хотя в техническом паспорте холодильника сказано, и подробно описано, что можно снять только ручки).
На следующий день, при первом включении покупки в сеть обнаружилось, что дисплей информации неисправен, а еще через несколько часов работы выяснилось, что холодильник после набора температуры (охлаждения камер) в дальнейшем температурный режим не поддерживает (размораживается).
В этот же день я обратилась с претензией в службу информации магазина по телефону, указанному в товарном чеке. В магазине мне рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисную службу производителя ("Samsung") в целях диагностирования неисправности и получения экспертного заключения.
Консультанты сервисного центра производителя на мою жалобу ответили следующее:
1. Специалисты центра занимаются непосредственно ремонтом и не выдают никаких экспертных заключений;
2. Если имел место факт демонтажа дверцы холодильника продавцом или потребителем, независимо от причин, заводская гарантия автоматически аннулируется и ремонт товара будет производиться за счет потребителя;
3. Гарантия производителя Samsung на свою продукцию - 3 года.
Сегодня, 07.12.2011г мной было составлено письменное заявление к продавцу ("Техносила") в свободной форме с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества и сертификат дополнительной гарантии к нему. Мое заявление было принято сотрудником магазина.
У меня возникли следующие вопросы:
1. Необходимо ли мне оформлять еще какие-либо документы, кроме письменного заявления, для того чтобы магазин все-таки вернул мне деньги за покупку?
2. Имел ли место факт нарушения моих прав, как потребителя, представителем магазина в момент отказа в оформлении гарантийного талона в день покупки?
3. Могу ли я пожаловаться (обратиться в суд, местное отделение Роспотребнадзора или другую инстанцию) на то, что меня, как потребителя, представитель продавца сознательно ввел в заблуждение о гарантийном сроке обслуживания на товар, установленном производителем, с целью продажи сопутствующих услуг (страхового полиса)? Какими документами я должна располагать в этом случае?
4. Правы ли специалисты сервисного центра Samsung относительно прекращения гарантийного обслуживания в случае демонтажа дверцы холодильника продавцом? Как мне вести себя в этой ситуации, если специалисты продавца не проинформировали меня о подобном результате своих действий?
С уважением.
marrkosha вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Возврат денег за товар (ноутбук) от Данил 45 (30.05.2012 в 23:50)
Возврат денег за купленный товар от Коломийка (06.03.2012 в 13:53)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 08.12.2011, 00:12   #2
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

1. Достаточно копии Вашего заявления о возврате денег с отметкой продавца о принятии - дата, подпись, печать.
2. Имел, но для Вас это не имеет существенного значения.
3. Вы как докажете это?
4. Продавец, изготовитель или сервисный центр просто так не могут «снять с гарантии». Если ими будет доказана причинная связь между манипуляциями грузчиков по снятию деталей с холодильника и возникшим дефектом, то они вправе отказать в удовлетворении Ваших требований.
К примеру, какая связь между сломанной грузчиком ручкой и неработающим компрессором, если требование предъявляется, например, в отношении компрессора? Если же Вы будете требовать ремонт ручки, то, конечно, вины продавца нет. Следует выявлять в таком случае причинителя вреда (грузчика или Вы ).
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг

ТОП юристов
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot