Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2011, 22:20   #1
Татьяна 26
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Татьяна 26
По умолчанию Можно ли получить моральную компенсацию?

Здравствуйте,у меня такая история-мы отдали 50% предоплаты за заказ кухонного стола и стульев.Было это 29 октября.Продавец клялась и божилась, что до 9 ноября нам все привезут.Но к сожалению ни 10,ни 20 и к концу ноября стол и стулья так и не появились у нас.Мы неоднократно звонили менеджеру и каждый раз получали отговорки-извините мы переезжаем,через пару дней все будет...потом говорили что электричества нет на производстве,потом лакокрасочный цех не работает.А сегодня верх наглости-муж позвонил и ему ответили что как раз сегодня у них осуществляется доставка по городу и к вечеру нам все привезут,но вы не поверите так и не привезли....Мы все это время с 2 детьми едим в зале,в доме даже стульев нет.Что мы можем потребовать с этой недобросовестной фирмы?Как можно "наказать" таких производителей? Можно ли получить не только свои деньги назад, но и компенсацию,за месяц нервотрепок и лжи?
Татьяна 26 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Можно ли получить соц.жилье? от Екатерина12 (07.02.2012 в 21:27)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 03.12.2011, 00:42   #2
VarTa
Эксперт
Экс-модератор
 
Аватар для VarTa
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Архангельск
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях

VarTa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна 26 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,у меня такая история-мы отдали 50% предоплаты за заказ кухонного стола и стульев.Было это 29 октября.Продавец клялась и божилась, что до 9 ноября нам все привезут.Но к сожалению ни 10,ни 20 и к концу ноября стол и стулья так и не появились у нас.Мы неоднократно звонили менеджеру и каждый раз получали отговорки-извините мы переезжаем,через пару дней все будет...потом говорили что электричества нет на производстве,потом лакокрасочный цех не работает.А сегодня верх наглости-муж позвонил и ему ответили что как раз сегодня у них осуществляется доставка по городу и к вечеру нам все привезут,но вы не поверите так и не привезли....Мы все это время с 2 детьми едим в зале,в доме даже стульев нет.Что мы можем потребовать с этой недобросовестной фирмы?Как можно "наказать" таких производителей? Можно ли получить не только свои деньги назад, но и компенсацию,за месяц нервотрепок и лжи?
Да, все можно, но при условии, что у вас есть: договор, чек об оплате. иные документы, подтверждающие заказ.
VarTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:24   #3
Татьяна 26
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Татьяна 26
По умолчанию

Спасибо большое. Да,у нас есть квитанция об оплате.
Татьяна 26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:43   #4
Aslaug
Эксперт
 
Женщина
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях

Aslaug
По умолчанию

Татьяна 26, можно еще потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Но как я поняла, вы договор не заключали и срок передачи товара не указан? Напишите заявление продавцу и укажите срок, в который вы требуете доставить товар, если еще не получили. Это нужно было сделать еще 9 ноября, когда была нарушена договоренность.(см. ст.23.1 ЗОЗПП).
Aslaug вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
защита прав потребителей

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot