Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Трудовое право > Оформление трудовых отношений
Важная информация
Оформление трудовых отношений Юридическая консультация: трудовой договор, прием на работу, увольнение и сокращение, незаконное увольнение и т.д.

Ответ

Опции темы
Старый 29.09.2017, 09:56   #1
RoMaShKa1486
Пользователь

Женщина

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

RoMaShKa1486
По умолчанию Оспорить понижение в должности

Здравствуйте! Пожалуйста помогите разрешить следующую ситуацию: работаю воспитателем в ДОУ, стаж 2 года, являюсь студентом последнего курса, получаю высшее образование по специальности "дошкольное образование". В декабре к нам пришла новая заведующая. Ни она лично ни методист не предлагали мне пройти какие либо курсы или переподготовку. На мой вопрос "нужно ли" мне ответили, что будет достаточно справки с университета. Работу выполняла добросовестно, согласно должностной инструкции, никаких нареканий не имею. В июле заведующая пригласила меня к себе и сообщила что понижает в должности так как на данный момент не имею педагогического образования. Я за свой счёт пошла на курсы по профессиональной подготовке, по окончании которых выдаётся диплом государственного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования. Однако, мои доводы о том что диплом вот вот будет у меня на руках заведующую не убедили. Она предложила мне отработать воспитателем ещё месяц (август), а в сентябре написать заявление на перевод на должность помощника воспитателя. Уверила, что как только я принесу диплом, она вернёт мн