Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2016, 21:07   #1
Marine567
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Marine567
По умолчанию Претензия к ателье по ремонту и пошиву одежды

Здравствуйте!
У меня ателье по ремонту и пошиву одежды. Клиентка принесла брюки с просьбой укоротить по её метке, мерить отказалась. На следующий день, после того как забрала брюки, вернулась и сказала, что одна брючина короче другой на 1см. Были произведены замеры брючин и они оказались абсолютно одинаковые... На что клиентка оттянула одну брючина на 0,5см и попросила другую выпустить на столько же. Ей пошли на уступки и по просьбе была выпущена одна брючина на 0,5см, бесплатно. Вечером, когда клиента вернулась за брюками, я попросила её померить их, чтобы убедиться, что все хорошо. Когда клиентка надела брюки, то оказалось, что все та же брючина короче другой на 1,5см. Соответственно дело не в качестве выполненной работы, а в разной длине ног клиентки, ведь изначально все замеры были произведены и разницы в длинах не выявлено.
В итоге женщине было предложено устранить эту деликатной проблему, но за отдельную плату, т.к этот недостаток выявился не по вине мастера. На что женщина отказалась платить и посылала обвинения в адрес ателье и его сотрудников, сказала, что принесёт письменный претензию.
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?
Marine567 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

В ателье потеряли джинсы от Dililopa (14.06.2014 в 12:54)
Сертификация одежды от Антон_Васильев (17.05.2014 в 00:04)
Возврат одежды без бирки от Zalina (09.07.2013 в 18:30)
Обмен одежды от lavazza (14.02.2013 в 11:15)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 08.10.2016, 14:03   #2
Сайбер
Эксперт
 
Аватар для Сайбер
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 143 раз(а) в 131 сообщениях
Отправить сообщение для Сайбер с помощью ICQ

Сайбер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marine567 Посмотреть сообщение
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?
Вариантов два - либо выполнять требования потребителя, либо ждать претензию и далее уже действовать по факту ее получения (не факт, что это так и останется устной угрозой, потом неизвестно что там будет написано, какие требования заявлены и т.д.).
__________________
Сайбер на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 14:38   #3
Marine567
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Marine567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайбер Посмотреть сообщение
Вариантов два - либо выполнять требования потребителя, либо ждать претензию
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы, но за отдельную плату, ведь мастер, подшивая брюки одинаковой длины, не могла угадать, что у клиентки ноги окажутся разной длины, соответственно это не вина мастера, тем более изначально сама клиентка отказалась примерить брюки...
В ателье часто приходят подшивать брюки и всем предлагается произвести примерки, а многие и сами говорят о своих недостатках и просят замерить обе штанины...
Marine567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:00   #4
Сайбер
Эксперт
 
Аватар для Сайбер
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 143 раз(а) в 131 сообщениях
Отправить сообщение для Сайбер с помощью ICQ

Сайбер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marine567 Посмотреть сообщение
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы
Отказывается, ведь как я понимаю требование потребителя заключается в бесплатном оказании этой доп.услуги, т.к. вы пишите, что
Цитата:
Сообщение от Marine567 Посмотреть сообщение
женщина отказалась платить
Т.е. потребитель требует выполнить доработку бесплатно, вы готовы оказать эту услуг за дополнительную плату. Соответственно нельзя сказать, что
Цитата:
Сообщение от Marine567 Посмотреть сообщение
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы
Я сейчас не говорю о том, хорошо это или плохо. Клиенты бывают разные и иногда их требования бывают на грани разумного. Как действовать в каждой конкретной ситуации решать только вам. В данном случае, как я понимаю, вы свой выбор сделали и вам остается

Цитата:
Сообщение от Сайбер Посмотреть сообщение
ждать претензию и далее уже действовать по факту ее получения
__________________
Сайбер на форуме   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:19   #5
Marine567
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Marine567
По умолчанию

Я за справедливость! Будем ждать письменную претензию...
Спасибо!
Marine567 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Казанцев Алексей Николаевич
Щербинка (Московская область)
Юрист
Сайберов Олег Николаевич
Ростов-на-Дону
Юрист

ТОП юристов
Терских Олег Геннадьевич
Екатеринбург
Юрист
Фетискин Михаил Иванович
Калуга
Юрист
Родионова Дарья Евгеньевна
Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot