Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
  • метка Федеральный
    доб.174
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2016, 11:51   #1
Горелов Максим
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Горелов Максим
По умолчанию Недостоверная информация при бронировании отеля

Всем привет. Я через интернет себе забронировал номер на 3-ое суток в гостинице. На сайте были очень красочные фотографии, приятные менеджеры. По приезду был шокирован, что там вообще всё наоборот. Условия просто ужасные за такие деньги. Скажите, как вернуть деньги за бронь и написать жалобу?
Горелов Максим вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Недостоверная информация в СМИ от GooTTaLiN (30.10.2014 в 09:07)
Недостоверная информация о составе блюда от Катя - Москва (13.03.2014 в 23:41)
Недостоверная информация о кредите от Пономаренко (21.10.2013 в 20:00)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74999384362 (Москва и МО),
+78124673512 (Санкт-Петербург и область),
88003502369 доб.174 (Федеральный).
 
Старый 14.09.2016, 14:04   #2
Наталья Баланюк
Эксперт
 
Аватар для Наталья Баланюк
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 668
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях

Наталья Баланюк
По умолчанию

Горелов Максим, добрый день. Вы можете потребовать возмещения тех убытков, которые вам причинены недостоверной информацией о потребительских свойствах тур.продукта. Качество размещения в отеле является одним из существенных составляющих отдыха, как услуги. Если вас ввели в заблуждение касаемо состава услуг в отеле и условий проживания, то вы вправе требовать возврата стоимости.
Наталья Баланюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 16:06   #3
Горелов Максим
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Горелов Максим
По умолчанию

Наталья Баланюк, спасибо. И как это сделать? Куда подавать жалобу?
Горелов Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:18   #4
Наталья Баланюк
Эксперт
 
Аватар для Наталья Баланюк
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 668
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях

Наталья Баланюк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горелов Максим Посмотреть сообщение
И как это сделать? Куда подавать жалобу?
Горелов Максим, можно обратиться с жалобой непосредственно в РосТуризм (кстати не только по почте, а и в режиме онлайн, на его официальном сайте).
Роспотребнадзор тоже контролирует деятельность фирм, предоставляющих посредническо-туристические услуги. Можно так же обратиться в суд спустя 10 рабочих дней с момента предъявления претензии турфирме.
Наталья Баланюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:22   #5
Нагорных Владимир Иванович
Эксперт
 
Мужчина
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 237 раз(а) в 216 сообщениях

Нагорных Владимир Иванович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горелов Максим Посмотреть сообщение
И как это сделать? Куда подавать жалобу?
Жалобу в Роспотребнадзор, а претензию на возврат денег исполнителю услуги, у него 10 дней на удовлетворение Ваших требований. После этого можно включать счетчик пеня 3% в день но не более стоимости услуги (ч.3 ст.31 с отсылкой на ч.5 ст.28 Закона о защите прав потребителя). В суд подаете по своему месту жительства, сумма иска к этому времени утраивается (сумма претензии+100% пеня+ штраф 50%). Доказательства необходимо прихватить с собой (типа протертых простыней с логотипом гостиницы). Желательно подождать ответ из Роспотребнадзора. Если они найдут достаточно "тараканов" то и лучших доказательств в суде и не понадобится. Поэтому при написании жалобы им нужно как можно больше подсказок предоставить. Удачи!
Нагорных Владимир Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot