Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993506627
  • метка Федеральный
    +7 (800) 777-08-62 доб. 137
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2016, 15:39   #1
andresurov
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: СПб
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

andresurov
По умолчанию Штраф от турагентства

Здравствуйте!
Столкнулись с такой ситуацией - купили тур в турагентстве (агенты туроператора) в рассрочку (17 августа).
Дата погашения второго платежа была нам неудобна, хотели отказаться, но менеджер лично для нас сделала время погашения второй суммы более поздним. Рядом с ней сидел директор, который помотал головой и сказал, что без проблем оплатите позже. (видеокамера в помещении есть)
По договору наш второй платеж должен был произойти 23 августа, мы договорились на 28-30 августа. Естественно, что этой информации не было указано в договоре (нам об этом и не сказали), все вокруг машут ворохом бумаг, поэтому этот момент упустили.
Так как визы делали через них же, то 22 августа ближе к ночи нам написали письмо и сообщили в какое время подойти на сдачу биометрии в визовый центр. Ни одного слова не было сказано о наступлении крайнего срока погашения стоимости тура.
25 августа пришло сообщение на телефон, где была информация о визах и упоминание о задолженности. Цитата: "Добрый день визы оформляются в течении 14 дней и мы очень ждём вам с доплатой". Естественно, не посчитав критически важным я отложил поездку к ним на более удобное время.
27 августа, когда поехал оплачивать, пришла смс, что я должен оплатить и штраф в размере 50 евро. Данная сумма, как оказалось указана в договоре.
Штраф я не оплатил, аппелируя тем, что слышу об этом в первый раз. Ведь мы договорились о переносе окончательного расчета. Остаток оплаты приняли.
Сегодня же, когда поступил звонок о том, что пора забирать документы - тур начинается 9 сентября в 3:00, меня снова уведомили о задолженности, отказав выдаче документов, сказав что они еще не готовы. Претензия была такова - я вам звонила (менеджер) когда-то там, это было во вторник(23.08), наверное, и сказала, что я сдала документы в бухгалтерию и она мне не дала продлить срок второй выплаты и т.п.
Такого звонка не было, более того, повторюсь, менеджер со мной не связывалась до 25 августа.
Я совершил звонок директору, который сказал, что менеджер должна была выдать мне дополнительную бумажку, где указана дата второго платежа. Получается, что оператор ввел меня в заблуждение.
Разговор длился около 30 минут, где я с супругой доказывали, что никаких звонков нам не поступало (вплоть до того, что показывали историю звонков на телефонах), мы были уверены, что все хорошо и мы никому не должны.
Во время сегодняшнего разговора, у менеджера были разные версии о происхождении данного штрафа. Сначала она сказала что туроператор штрафует турагента (где работает эта менеджер), а потом, что бухгалтерия турагента штрафует нас.
Основная претензия менеджера турагентства была не в том, что мы не выполнили условия договора, а в том, что она считала, что нам позвонила и сообщила обо всём, а мы халатно проигнорировали все сроки внесения платежей.
По окончании нашего разговора, менеджер начала говорить о проверке телефонных звонков, которая произойдет завтра (07.09), а документы (ваучер и пр.) она нам не отдала. Мы четко заявили что звонков от неё не было и дали её понять, что она вводит нас в заблуждение. Напоследок моя супруга попросила прислать нам на почту запись телефонного разговора, подтверждающего точку зрения менеджера, который происходил по её мнению 23-25 августа (она путалась).
Мы понимаем, что туропреатор подготовил документы и они готовы, что турагент не имеет задолженности перед туроператором. Но турагент их удерживает сейчас. Также мы понимаем свою ошибку, сто невнимательно посмотрели на договор и не попросили исправить дату окончательного расчета.
Собственно вопрос.
Как нам построить общение в ближайшие дни, чтобы и тур получить и этот непонятно откуда взявшийся штраф не платить, т.к. считаем его абсолютно нечестным и даже мошенническим.


andresurov вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Штраф и РВП от irina 121212 (16.02.2015 в 12:56)
Штраф за мат от ля-ля (26.02.2014 в 18:53)
Ответственность турагентства от Дмитрий Пенил (01.09.2013 в 20:50)
Штраф ПФР от Кабася (25.06.2012 в 16:27)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993506627 (Москва и МО),
8 (800) 777-08-62 доб. 137 (Федеральный).
 
Старый 09.09.2016, 13:32   #2
Николай Елисеев
Эксперт
 
Аватар для Николай Елисеев
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,630
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 372 раз(а) в 362 сообщениях

Николай Елисеев
По умолчанию

Здравствуйте.
При решении данного вопроса на мой взгляд первоочередными будут именно документы, которые есть - так как ничем не подтверждённые слова в случае разбирательства (например, судебного) к делу не пришьёшь. Поэтому, если менеджер договорилась о переносе второго платежа - это нужно было обязательно фиксировать документально.
Что касается штрафа в размере 50 евро, установленного в договоре турфирмой, то гражданскому законодательству такая мера ответственности за неисполнение стороной обязательств по договору не противоречит и назвать данный штраф мошенническим я, в отличие от вас, не могу.
Поэтому я считаю, что юридически не правы именно вы - вы ведь подписывали договор, где фигурирует определённая дата платежа - и не выполнили это условие.
Николай Елисеев вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Метки
турфирма, устный договор, штраф

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
Мужчина Рудов Владимир Сергеевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot