Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993506627
  • метка Федеральный
    +7 (800) 777-08-62 доб. 137
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Сделки, обязательства, договоры
Важная информация
Сделки, обязательства, договоры Юридическая консультация: заключение и расторжение договоров, договор купли-продажи, договор аренды и субаренды, договор подряда, договор поставки, договор на оказание услуг и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2016, 12:41   #1
Alla23
Эксперт
 
Женщина
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 613
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Alla23
По умолчанию Гарантийное обслуживание оборудования

Добрый день. В прошлом году купили оборудование медицинское. Гарантийный срок на него истек 20 мая 2016 г. Оборудование покупали у одной организации , гарантийным обслуживанием занимается непосредственно производитель.
За год нормально настроить оборудование у производителя так и не получилось. Мы попросили продлить срок гарантийного обслуживания для нормальной настройки оборудования. Этот срок продлили на 4 месяца. Они сейчас подходят к концу, а оборудование до сих пор нормально не работает.
К кому обращаться с претензией? К поставщику или изготовителю который занимается гарантийным обслуживанием? И можно ли требовать продлить гарантийный срок еще раз?
Спасибо
Alla23 на форуме   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Гарантийное обслуживание мебели от Мария-Мэри (27.05.2014 в 12:32)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993506627 (Москва и МО),
8 (800) 777-08-62 доб. 137 (Федеральный).
 
Старый 02.09.2016, 13:02   #2
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Если оборудование "толком не работало", разумно было заявлять претензии к качеству оборудования. Они имели место?

----------

Многое зависит от того, как у Вас в договоре сформулированы требования к качеству поставляемого товара и о гарантийном сроке.

----------

Вам следует изучить ст.ст.471 ГК РФ.

----------

Если вкратце, то:
Гарантийный срок продлевается в ситуациях, когда оборудование не эксплуатировалось из-за выявленных недостатков. Во избежание недоразумений такие периоды лучше всего фиксировать (письменная претензия, факультативно акт о выявленном недостатке, потом – акт об устранении недостатков, который позволит установить срок, в течение которого оборудование не использовалось). В любом случае письменное уведомление поставщика о неисправностях обязательно.

----------

Это диспозитивные правила, так что в договоре вы вольно или невольно могли их отменить.

----------

Обращаться с претензией к другой стороне договора.
У Вас там один договор поставки или несколько (поставка с одной организацией, установка и обслуживание - с другой)? Не совсем поняла, на основании чего в вашем случае изготовитель присутствовал, если поставщик - иная организация.

----------

Кстати, если оборудование никак не работает нормально - может у вас там существенные неустранимые недостатки? Ознакомьтесь со ст. 475 ГК РФ
Цитата:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.


----------

У поставщика будет возможность ссылаться на истечение гарантийного срока (477 ГК РФ)
ст.477 ГК РФ
Цитата:
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Но если вы систематически в течение этого самого срока предъявляли претензии, то финальное требование, обусловленное существенным нарушением как раз теми претензиями и обосновано будет.
Если не хотите радикальных мер, просто в очередной раз ремонтировать - подсчитайте документально подтвержденные сроки имевших место нерабочих периодов, когда устранялись недостатки и прибавьте их к истекшему сроку, возможно в вашем случае еще действует гарантийный срок.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:02   #3
Alla23
Эксперт
 
Женщина
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 613
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Alla23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubova Irina Посмотреть сообщение
Если оборудование "толком не работало", разумно было заявлять претензии к качеству оборудования. Они имели место?

----------

Многое зависит от того, как у Вас в договоре сформулированы требования к качеству поставляемого товара и о гарантийном сроке.

----------

Вам следует изучить ст.ст.471 ГК РФ.

----------

Если вкратце, то:
Гарантийный срок продлевается в ситуациях, когда оборудование не эксплуатировалось из-за выявленных недостатков. Во избежание недоразумений такие периоды лучше всего фиксировать (письменная претензия, факультативно акт о выявленном недостатке, потом – акт об устранении недостатков, который позволит установить срок, в течение которого оборудование не использовалось). В любом случае письменное уведомление поставщика о неисправностях обязательно.

----------

Это диспозитивные правила, так что в договоре вы вольно или невольно могли их отменить.

----------

Обращаться с претензией к другой стороне договора.
У Вас там один договор поставки или несколько (поставка с одной организацией, установка и обслуживание - с другой)? Не совсем поняла, на основании чего в вашем случае изготовитель присутствовал, если поставщик - иная организация.

----------

Кстати, если оборудование никак не работает нормально - может у вас там существенные неустранимые недостатки? Ознакомьтесь со ст. 475 ГК РФ


----------

У поставщика будет возможность ссылаться на истечение гарантийного срока (477 ГК РФ)
ст.477 ГК РФ

Но если вы систематически в течение этого самого срока предъявляли претензии, то финальное требование, обусловленное существенным нарушением как раз теми претензиями и обосновано будет.
Если не хотите радикальных мер, просто в очередной раз ремонтировать - подсчитайте документально подтвержденные сроки имевших место нерабочих периодов, когда устранялись недостатки и прибавьте их к истекшему сроку, возможно в вашем случае еще действует гарантийный срок.
Договор у нас один на поставку оборудования. Гарантийным обслуживанием занимается производитель данного оборудования. И в случае необходимости ремонта мы обращаемся нпрямую к нему.
Я вчера именно на эти статьи ГК РФ и обратила внимание. Спасибо
Alla23 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:42   #4
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Вы претензии письменные передавали поставщику и оформляли акты об устранении недостатков? Если оформляли и передавали - проблем не будет скорее всего.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Фетискин Михаил Иванович
Калуга
Юрист

ТОП юристов
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Костанец Богдан
Москва
Арбитражный управляющий
Мужчина Кравцов Владимир Анатольевич
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot