Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Сделки, обязательства, договоры
Важная информация
Сделки, обязательства, договоры Юридическая консультация: заключение и расторжение договоров, договор купли-продажи, договор аренды и субаренды, договор подряда, договор поставки, договор на оказание услуг и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2016, 12:41   #1
Alla23
Эксперт
 
Женщина
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Alla23
По умолчанию Гарантийное обслуживание оборудования

Добрый день. В прошлом году купили оборудование медицинское. Гарантийный срок на него истек 20 мая 2016 г. Оборудование покупали у одной организации , гарантийным обслуживанием занимается непосредственно производитель.
За год нормально настроить оборудование у производителя так и не получилось. Мы попросили продлить срок гарантийного обслуживания для нормальной настройки оборудования. Этот срок продлили на 4 месяца. Они сейчас подходят к концу, а оборудование до сих пор нормально не работает.
К кому обращаться с претензией? К поставщику или изготовителю который занимается гарантийным обслуживанием? И можно ли требовать продлить гарантийный срок еще раз?
Спасибо
Alla23 вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Гарантийное обслуживание мебели от Мария-Мэри (27.05.2014 в 12:32)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 02.09.2016, 13:02   #2
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Если оборудование "толком не работало", разумно было заявлять претензии к качеству оборудования. Они имели место?

----------

Многое зависит от того, как у Вас в договоре сформулированы требования к качеству поставляемого товара и о гарантийном сроке.

----------

Вам следует изучить ст.ст.471 ГК РФ.

----------

Если вкратце, то:
Гарантийный срок продлевается в ситуациях, когда оборудование не эксплуатировалось из-за выявленных недостатков. Во избежание недоразумений такие периоды лучше всего фиксировать (письменная претензия, факультативно акт о выявленном недостатке, потом – акт об устранении недостатков, который позволит установить срок, в течение которого оборудование не использовалось). В любом случае письменное уведомление поставщика о неисправностях обязательно.

----------

Это диспозитивные правила, так что в договоре вы вольно или невольно могли их отменить.

----------

Обращаться с претензией к другой стороне договора.
У Вас там один договор поставки или несколько (поставка с одной организацией, установка и обслуживание - с другой)? Не совсем поняла, на основании чего в вашем случае изготовитель присутствовал, если поставщик - иная организация.

----------

Кстати, если оборудование никак не работает нормально - может у вас там существенные неустранимые недостатки? Ознакомьтесь со ст. 475 ГК РФ
Цитата:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.


----------

У поставщика будет возможность ссылаться на истечение гарантийного срока (477 ГК РФ)
ст.477 ГК РФ
Цитата:
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Но если вы систематически в течение этого самого срока предъявляли претензии, то финальное требование, обусловленное существенным нарушением как раз теми претензиями и обосновано будет.
Если не хотите радикальных мер, просто в очередной раз ремонтировать - подсчитайте документально подтвержденные сроки имевших место нерабочих периодов, когда устранялись недостатки и прибавьте их к истекшему сроку, возможно в вашем случае еще действует гарантийный срок.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:02   #3
Alla23
Эксперт
 
Женщина
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Alla23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubova Irina Посмотреть сообщение
Если оборудование "толком не работало", разумно было заявлять претензии к качеству оборудования. Они имели место?

----------

Многое зависит от того, как у Вас в договоре сформулированы требования к качеству поставляемого товара и о гарантийном сроке.

----------

Вам следует изучить ст.ст.471 ГК РФ.

----------

Если вкратце, то:
Гарантийный срок продлевается в ситуациях, когда оборудование не эксплуатировалось из-за выявленных недостатков. Во избежание недоразумений такие периоды лучше всего фиксировать (письменная претензия, факультативно акт о выявленном недостатке, потом – акт об устранении недостатков, который позволит установить срок, в течение которого оборудование не использовалось). В любом случае письменное уведомление поставщика о неисправностях обязательно.

----------

Это диспозитивные правила, так что в договоре вы вольно или невольно могли их отменить.

----------

Обращаться с претензией к другой стороне договора.
У Вас там один договор поставки или несколько (поставка с одной организацией, установка и обслуживание - с другой)? Не совсем поняла, на основании чего в вашем случае изготовитель присутствовал, если поставщик - иная организация.

----------

Кстати, если оборудование никак не работает нормально - может у вас там существенные неустранимые недостатки? Ознакомьтесь со ст. 475 ГК РФ


----------

У поставщика будет возможность ссылаться на истечение гарантийного срока (477 ГК РФ)
ст.477 ГК РФ

Но если вы систематически в течение этого самого срока предъявляли претензии, то финальное требование, обусловленное существенным нарушением как раз теми претензиями и обосновано будет.
Если не хотите радикальных мер, просто в очередной раз ремонтировать - подсчитайте документально подтвержденные сроки имевших место нерабочих периодов, когда устранялись недостатки и прибавьте их к истекшему сроку, возможно в вашем случае еще действует гарантийный срок.
Договор у нас один на поставку оборудования. Гарантийным обслуживанием занимается производитель данного оборудования. И в случае необходимости ремонта мы обращаемся нпрямую к нему.
Я вчера именно на эти статьи ГК РФ и обратила внимание. Спасибо
Alla23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 15:42   #4
Dubova Irina
Пользователь
 
Аватар для Dubova Irina
 
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Московская область
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях

Dubova Irina
По умолчанию

Вы претензии письменные передавали поставщику и оформляли акты об устранении недостатков? Если оформляли и передавали - проблем не будет скорее всего.
Dubova Irina вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Терских Олег Геннадьевич
Екатеринбург
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Куканов Сергей Александрович
Химки (Московская область)
Юрист

ТОП юристов
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Никитин Глеб Алексеевич
Москва
Адвокат
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot