Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
открыть/закрыть окно консультации
Нужна помощь юриста?

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

Просто введите вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем
    отраслям права
  • Юридическая помощь по телефону,
    в режиме онлайн и на форуме
    (см. ниже)
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Кредиты, займы, вклады
Важная информация
Кредиты, займы, вклады Юридическая консультация: банки, вклады, кредиты, неуплата кредита, долги по кредитам, кредитная амнистия, реструктуризация долга по кредиту, расторжение кредитного договора с банком, ответственность поручителя и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2016, 12:15   #1
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию Отключение SMS-информирования - "Бинбанк" не отвечает на письма

В прошлом году я открывала вклад в Бинбанке, по истечении срока вклада, я закрыла его. В течение последних 7 месяцев Бинбанк забрасывает меня бестолковыми SMSками.
Я обращалась в офис ПАО «Бинбанк» с заявлением об изъятии моих персональных данных из базы данных и об отключении SMS-информирования. На мое заявление просила дать письменный ответ почтой. Рассылка SMS продолжается, еще просят сообщить банку изменения моих персональных данных, а письменного ответа нет. Снова обратилась с заявлением, в котором просила:
1) в письменной форме разъяснить, в чем состоит мое сотрудничество с банком в настоящее время, если договор вклада расторгнут;
2) с какой целью банк запрашивает изменения моих персональных данных и как они будут использованы;
3) изъять моих персональных данных из базы данных и об отключении SMS-информирования.
Прошло более 100 дней со дня обращения ответа от Бинбанка нет.
Подала жалобу в Центральный банк, он ответил:
«Кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направление своей деятельности и принимают решения по всем вопросам своей деятельности в рамках действующего законодательства РФ а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы определяющие порядок проведения тех или иных операций. Вопросы касательно качества обслуживания клиентов относятся исключительно к компетенции банка. Согласно ст.56 ФЗ от 10.07.2002 №86-фз «О Центральном банке РФ» банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций. Сообщаем, что банк России не вправе рассматривать по существу претензии клиентов к банкам по вопросам связанным с их обслуживанием, а также принимать какие-либо меры воздействия в отношении сотрудников кредитных организаций. Поскольку проблемы затронутые в вашем обращении относятся к компетенции руководства банка рекомендуем вам обратится письменно в кредитную организацию на имя председателя правления Лукина А.А. адрес Известковый переулок дом 3 г.Москва 109004. Одновременно считаем необходимым обратить ваше внимание на то что п.1 ст.1 ФЗ от02.05.2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан РФ определено, что данным фед.законом регулируются правоотношения связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституцией РФ право на обращение в гос. органы и органы местного самоуправления а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан гос.органами органами местного самоуправления и должностными лицами. ПАО Бинбанк не относится к перечисленным выше учреждениям.»
Итог: Центробанк отписался и разбираться не собирается.

Уважаемые юристы, в течение какого срока банки обязаны отвечать на обращения граждан? Центробанк пишет, что 59ФЗ не распространяется на банки, тогда как узнать срок? Чем регулируется?
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Отключение за неуплату от Лорелея (10.08.2014 в 18:58)
Отключение водоснабжения от Кирамикс (17.12.2013 в 01:12)
Отключение от водоснабжения от Marusychka (08.05.2013 в 23:04)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 04.08.2016, 13:18   #2
Stefan
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Здравствуйте! Бинбанк в данном случае является юридическим лицом и на него действительно не распространяется требование закона, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан. Сотрудники Бинбанка могут умышленно игнорировать Ваши письменные заявления и требования, так как сами понимают, что правоотношения между банком и Вами прекращены, а они все равно уже по собственной инициативе навязывают свои услуги. Думаю, что единственным правильным решением данной проблемы будет обращение в суд с иском о нарушении прав потребителя. После этого все рассылки уж точно прекратятся.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:25   #3
Сайбер
Пользователь
 
Аватар для Сайбер
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 513
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 143 раз(а) в 131 сообщениях
Отправить сообщение для Сайбер с помощью ICQ

Сайбер
По умолчанию

Akatawa, с 21.10.2014 вступили в силу изменения в Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", в соответствии с которыми поменялся порядок направления смс-рассылок в адрес абонентов.

Рассылка смс-сообщений по инициативе заказчика (в данном случае - банка) должна осуществляться только при наличии предварительного согласия абонента, предоставленного заказчику (п. 1 ст. 44.1 Закона N 126-ФЗ). Это касается абсолютно всех смс-сообщений. Абонент вправе потребовать от оператора сотовой связи прекратить направлять ему смс-сообщения, указав в своем требовании абонентский номер или уникальный код идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается. Таким образом, абонент может отказаться от смс-рассылок от банка, даже если ранее он дал на это согласие.

Согласие на рассылку сообщений рекламного характера всегда выделяется отдельно, поскольку в данном случае банку также необходимо соблюдать требования ч. 1 ст. 15 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Кроме того, в любой момент вы вправе свое согласие отозвать. Прежде чем сделать этот шаг, стоит взвесить все за и против такого отзыва. Ведь все смс-сообщения, кроме рекламных, направляются вам для вашего же удобства (сообщения об операциях, проведенных по счету; сообщения, направленные на борьбу с просроченной задолженностью по кредитам и т.п.), чтобы минимизировать или предотвратить возможные негативные финансовые последствия для вас и т.п. От рекламных же рассылок вы можете отказаться отдельно - как на этапе заключения договора, так и после этого, написав в банк соответствующее заявление (ч. 2 ст. 15 Закона N 152-ФЗ).

Также вам в помощь:

- «горячая линия» Роспотребнадзора РФ — 8-800-100-00-04;
- служба финансового омбудсмена при Ассоциации российских банков — arb.ru.
__________________
Сайбер вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:31   #4
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Бинбанк в данном случае является юридическим лицом и на него действительно не распространяется требование закона, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.
Спасибо.
Тогда в какой срок банки обязаны отвечать на заявления?
Чем регулируется?
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:57   #5
Stefan
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akatawa Посмотреть сообщение
Спасибо.
Тогда в какой срок банки обязаны отвечать на заявления?
Чем регулируется?
Гражданский кодекс содержит ст. 314, которая говорит, что вкладчикам банка, запрашиваемая информация предоставляется в письменном виде в пределах разумного срока. Если договором данные разумный срок не определены, то ответ должны дать на протяжении рабочей недели. В противном случае банковское учреждение может быть привлечено к административной ответственности по ст.5.39 КоАП. Это основные нормы, которые регулируют процесс обмена информацией между клиентом и банком. В Вашем же случае договор предоставления услуг уже не действует, поэтому опирайтесь на Закон "О защите прав потребителей".
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:37   #6
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию

Благодарю за ответы.
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Чехов Иван Алексеевич
Лоо (Краснодарский край)
Юрист
Харченко Вадим Петрович
Москва
Адвокат
Полякова Наталья Григорьевна
Москва
Юрист

ТОП юристов
Бухвалов Евгений Леонидович
Владивосток
Юрист
Мужчина Донрин Борис Алексеевич
Москва
Детективная деятельность, поиск людей
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot