Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
  • метка Москва и МО
    8 (499) 403-34-26
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    8 (812) 309-51-76
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Гражданское право > Кредиты, займы, вклады
Важная информация
Кредиты, займы, вклады Юридическая консультация: банки, вклады, кредиты, неуплата кредита, долги по кредитам, кредитная амнистия, реструктуризация долга по кредиту, расторжение кредитного договора с банком, ответственность поручителя и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2016, 12:15   #1
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию Отключение SMS-информирования - "Бинбанк" не отвечает на письма

В прошлом году я открывала вклад в Бинбанке, по истечении срока вклада, я закрыла его. В течение последних 7 месяцев Бинбанк забрасывает меня бестолковыми SMSками.
Я обращалась в офис ПАО «Бинбанк» с заявлением об изъятии моих персональных данных из базы данных и об отключении SMS-информирования. На мое заявление просила дать письменный ответ почтой. Рассылка SMS продолжается, еще просят сообщить банку изменения моих персональных данных, а письменного ответа нет. Снова обратилась с заявлением, в котором просила:
1) в письменной форме разъяснить, в чем состоит мое сотрудничество с банком в настоящее время, если договор вклада расторгнут;
2) с какой целью банк запрашивает изменения моих персональных данных и как они будут использованы;
3) изъять моих персональных данных из базы данных и об отключении SMS-информирования.
Прошло более 100 дней со дня обращения ответа от Бинбанка нет.
Подала жалобу в Центральный банк, он ответил:
«Кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направление своей деятельности и принимают решения по всем вопросам своей деятельности в рамках действующего законодательства РФ а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы определяющие порядок проведения тех или иных операций. Вопросы касательно качества обслуживания клиентов относятся исключительно к компетенции банка. Согласно ст.56 ФЗ от 10.07.2002 №86-фз «О Центральном банке РФ» банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций. Сообщаем, что банк России не вправе рассматривать по существу претензии клиентов к банкам по вопросам связанным с их обслуживанием, а также принимать какие-либо меры воздействия в отношении сотрудников кредитных организаций. Поскольку проблемы затронутые в вашем обращении относятся к компетенции руководства банка рекомендуем вам обратится письменно в кредитную организацию на имя председателя правления Лукина А.А. адрес Известковый переулок дом 3 г.Москва 109004. Одновременно считаем необходимым обратить ваше внимание на то что п.1 ст.1 ФЗ от02.05.2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан РФ определено, что данным фед.законом регулируются правоотношения связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституцией РФ право на обращение в гос. органы и органы местного самоуправления а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан гос.органами органами местного самоуправления и должностными лицами. ПАО Бинбанк не относится к перечисленным выше учреждениям.»
Итог: Центробанк отписался и разбираться не собирается.

Уважаемые юристы, в течение какого срока банки обязаны отвечать на обращения граждан? Центробанк пишет, что 59ФЗ не распространяется на банки, тогда как узнать срок? Чем регулируется?
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Отключение за неуплату от Лорелея (10.08.2014 в 18:58)
Отключение водоснабжения от Кирамикс (17.12.2013 в 01:12)
Отключение от водоснабжения от Marusychka (08.05.2013 в 23:04)

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

- 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО),
- 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО),
- 8 (800) 333-45-16 доб. 155 (другие регионы РФ).
 
Старый 04.08.2016, 13:18   #2
Stefan
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Здравствуйте! Бинбанк в данном случае является юридическим лицом и на него действительно не распространяется требование закона, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан. Сотрудники Бинбанка могут умышленно игнорировать Ваши письменные заявления и требования, так как сами понимают, что правоотношения между банком и Вами прекращены, а они все равно уже по собственной инициативе навязывают свои услуги. Думаю, что единственным правильным решением данной проблемы будет обращение в суд с иском о нарушении прав потребителя. После этого все рассылки уж точно прекратятся.
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:25   #3
Сайбер
Пользователь
 
Аватар для Сайбер
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 123 раз(а) в 111 сообщениях
Отправить сообщение для Сайбер с помощью ICQ

Сайбер
По умолчанию

Akatawa, с 21.10.2014 вступили в силу изменения в Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", в соответствии с которыми поменялся порядок направления смс-рассылок в адрес абонентов.

Рассылка смс-сообщений по инициативе заказчика (в данном случае - банка) должна осуществляться только при наличии предварительного согласия абонента, предоставленного заказчику (п. 1 ст. 44.1 Закона N 126-ФЗ). Это касается абсолютно всех смс-сообщений. Абонент вправе потребовать от оператора сотовой связи прекратить направлять ему смс-сообщения, указав в своем требовании абонентский номер или уникальный код идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается. Таким образом, абонент может отказаться от смс-рассылок от банка, даже если ранее он дал на это согласие.

Согласие на рассылку сообщений рекламного характера всегда выделяется отдельно, поскольку в данном случае банку также необходимо соблюдать требования ч. 1 ст. 15 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Кроме того, в любой момент вы вправе свое согласие отозвать. Прежде чем сделать этот шаг, стоит взвесить все за и против такого отзыва. Ведь все смс-сообщения, кроме рекламных, направляются вам для вашего же удобства (сообщения об операциях, проведенных по счету; сообщения, направленные на борьбу с просроченной задолженностью по кредитам и т.п.), чтобы минимизировать или предотвратить возможные негативные финансовые последствия для вас и т.п. От рекламных же рассылок вы можете отказаться отдельно - как на этапе заключения договора, так и после этого, написав в банк соответствующее заявление (ч. 2 ст. 15 Закона N 152-ФЗ).

Также вам в помощь:

- «горячая линия» Роспотребнадзора РФ — 8-800-100-00-04;
- служба финансового омбудсмена при Ассоциации российских банков — arb.ru.
__________________
Сайбер вне форума   Оставить отзыв Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:31   #4
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Бинбанк в данном случае является юридическим лицом и на него действительно не распространяется требование закона, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.
Спасибо.
Тогда в какой срок банки обязаны отвечать на заявления?
Чем регулируется?
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:57   #5
Stefan
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 224 раз(а) в 221 сообщениях

Stefan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akatawa Посмотреть сообщение
Спасибо.
Тогда в какой срок банки обязаны отвечать на заявления?
Чем регулируется?
Гражданский кодекс содержит ст. 314, которая говорит, что вкладчикам банка, запрашиваемая информация предоставляется в письменном виде в пределах разумного срока. Если договором данные разумный срок не определены, то ответ должны дать на протяжении рабочей недели. В противном случае банковское учреждение может быть привлечено к административной ответственности по ст.5.39 КоАП. Это основные нормы, которые регулируют процесс обмена информацией между клиентом и банком. В Вашем же случае договор предоставления услуг уже не действует, поэтому опирайтесь на Закон "О защите прав потребителей".
Stefan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:37   #6
Akatawa
Пользователь
 
Женщина
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Akatawa
По умолчанию

Благодарю за ответы.
Akatawa вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Бухвалов Евгений Леонидович
Владивосток
Юрист
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат

ТОП юристов
Завьялова Анастасия Ивановна
Казань
Юрист
Кацюба Надежда Петровна
Санкт-Петербург
Юрист
Степанова Татьяна Станиславовна
Санкт-Петербург
Юрист, кадровый консалтинг
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты


Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру. Ежедневно тысячи жителей больших и малых городов России ищут во всемирной паутине: юридическая консультация, бесплатная юридическая консультация, консультация юриста бесплатно, юридическая онлайн консультация, консультация юриста, юридическая консультация бесплатно онлайн и т.д. Это совсем неудивительно, т.к. юридическая консультация бесплатно в нынешнее непростое время нужна многим. Бесплатная юридическая консультация онлайн или по телефону помогает защитить нарушенные права и избежать еще больших проблем. ФорумЮристов.ру – это юридическая консультация по телефону и онлайн, бесплатная консультация юристов-профессионалов: 8 (499) 403-34-26 (Москва и МО), 8 (812) 309-51-76 (Санкт-Петербург и ЛО).
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot