Бесплатная юридическая консультация онлайн без регистрации, консультация юриста по телефону и на юридическом форуме
ФорумЮристов.ру - бесплатная юридическая консультация
  • Круглосуточная консультация
    юриста по телефону:
    звонок бесплатный
  • метка Москва и МО
    +74993507647
  • метка Санкт-Петербург и ЛО
    +78124673844
  • метка Федеральный
    +78001008798
открыть/закрыть окно консультации
  Поиск по форуму:
Вернуться   Юридическая консультация > Юридический форум > Защита прав потребителей
Важная информация
Защита прав потребителей Юридическая консультация: возврат денег и обмен товара, обман покупателя, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2016, 22:07   #1
Spint
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Spint
По умолчанию Ролики с дефектом. Защита прав потребителя

Здравствуйте.

Купил роликовые коньки, ролики были с дефектом. Обменять или вернуть деньги в магазине отказались. Согласились с продавцом сделать экспертизу. Побоялся того что, если он отдаст сам в экспертизу, возможно они с ними " на короткой ноге ", и ролик признают годным. Забрал, отнёс сам в независимую экспертизу, там мне сказали, чтобы я взял у продавца ( крупный сетевой магазин ) сертификат соответствия на товар. Кормили меня неделю завтраками, сегодня мне дали листок, вроде какое-то приложение к чему то, в этом листке идёт список товаров, у каждого товара идёт регистрационный номер ( якобы ), номер бланка, и наименование организации выдавший якобы этот самый сертификат соответствия. ещё администратор сказала, что на руки они сертификат соответствия выдают только контролирующим организациям, а мне только вот этот список. сказала что, я могу зайти на сайт этой организации, и там ввести этот номер документа, и вроде как с сайта могу скачать этот сертификат. В итоге залез на сайт, там никаких сертификатов вообще нет, по номеру ничего не даёт, и везде написано что, можно только через сайт заказать какую нибудь сертификацию... в итоге мне дали бесполезную бумажку. Что мне теперь делать ? готовить жалобу в Роспотребнадзор ?
Spint вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для консультанта
По умолчанию Ответ службы поддержки

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную "горячую линию":

+74993507647 (Москва и МО),
+78124673844 (Санкт-Петербург и область),
+78001008798 (Федеральный).
 
Старый 08.06.2016, 05:55   #2
АленаКоваленко
Пользователь
 
Аватар для АленаКоваленко
 
Регистрация: 04.05.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

АленаКоваленко
По умолчанию

Вы подавали претензию письменно? В какой срок после покупки роликовых коньков это было сделано? Необходимо было сделать это изначально - в этом случае магазин бы не смог отказать в возврате, если вы уложились в двухнедельный срок. Какие документы имеются у вас в наличии на данный момент, имеется ли письменный отказ магазина от возврата и обмена, имеется ли копия претензии, с отметкой о получении? Все действия магазина не правомерны, компанией нарушены сразу несколько норм ЗоЗПП. Копия сертификата соответствия должна быть выдана - ст. 456 ГК, магазин должен провести экспертизу, если возникли сомнения во времени и причине происхождении дефекта товара. Пишите письменную претензию - просите в ней вернуть деньги за товар хоть на том основании, что до вас не была доведена полная информация о товаре в момент покупки - ведь сертификат соответствия вам так и не предоставили. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, лишней не будет, но для этой жалобы вам необходимо сначала подать претензию в магазин и приложить ее копию при обращении в Роспотребнадзор.
АленаКоваленко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 08:12   #3
Spint
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Spint
По умолчанию

Да, претензию подавали, ролики вернули на внутреннюю проверку магазина через 5 дней после покупки, после проверки администратор никаких дефектов не увидел ( кстати сказать, на роликах 2 раза катались, но ролики без царапин, в идеальном состоянии, за исключением самих колёс, но опять же, как я узнаю о качестве товара, если я на них не прокатнусь ??? Продавец говорит, нужно было сначала дома на ковре.... ). Поэтому в деньгах и в обмене отказали, до независимой экспертизы. Бумаги все на руках. Со штампами и росписями. Отнёс на независимую экспертизу, они сказали что, в Российской Федерации нет никаких ГОСТОВ на роликовые коньки, есть на ледовые коньки, на беговые коньки, а на роликовые нет. Поэтому меня попросили взять у магазина сертификат соответствия товара, чтобы было к чему привязаться ( кстати сказать, в экспертизе дефект сразу увидели, но надо привязаться к какому нибудь документу ). А в магазине, как таковой сертификат мне тоже не дали, писал выше. И получается что, либо у них нет сертификата, либо просто мурыжат... Продавец пообещал, что если я принесу экспертное заключение, то они в тот же день вернут деньги за экспертизу, и за ролики, как я понял им просто нужна бумажка чтобы списать ролики...
Spint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 07:30   #4
walera38
Модератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 243 раз(а) в 229 сообщениях
Отправить сообщение для walera38 с помощью ICQ Отправить сообщение для walera38 с помощью Skype™

walera38
По умолчанию

Гарантийный срок на товар установлен? От этого зависит, кто обязан провести экспертизу.
walera38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 08:03   #5
Spint
Пользователь
 
Мужчина
 
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Spint
По умолчанию

Установлен, есть чек в котором всё прописано. Экспертизу могут делать они, или я. Но я побоялся что, они магазин и экспертное бюро в которое они постоянно обращаются, могут быть знакомы. В этом случае сами понимаете какой результат может быть... Поэтому я забрал сам, но продавец пообещал что, если ролики признают дефектными то, он в тот же день отдаст деньги и за ролики, и за экспертизу...

Вообщем, Сертификат соответствия я от них так и не получил, вчера составил жалобу в Роспотребнадзор, вроде как отправил... Теперь будем ждать, что они скажут.
Spint вне форума   Ответить с цитированием
 
Консультант
Юрист

Аватар для юриста
По умолчанию Ответ службы поддержки

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

 
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Лучшие за день
Сайкин Кирилл Андреевич
Москва
Юрисконсульт
Ипатов Сергей Данилович
Прага (Чехия)
Адвокат
ООО "Молния"
Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Юридическая компания

ТОП юристов
Женщина Маркова Анастасия Николаевна
Москва
Юрист
Набатов Михаил Борисович
Жуковский (Московская область)
Юрист
Ивлева Светлана Анатольевна
Москва
Юрист
ТОП-10 юристов
Все юристы и адвокаты

Вы юрист?
Хотите участвовать в рейтинге юристов?
Присоединяйтесь к сообществу юристов, участвуйте в рейтинге, получите собственный мини-сайт и регистрацию в каталоге юристов уже сегодня!



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Copyright © 2007-2017. Все права на расположенные на сайте материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на ФорумЮристов.ру.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot